- 17 апреля, 2012
- 173
Сергей Трубицын: «Морское страхование должно быть осознанным бизнесом»
Сергей Трубицын, начальник управления страхования судов и ответственности судовладельцев, ОСАО «Ингосстрах»
Недавно крупнейшее международное издание Financial Times опубликовало данные, согласно которым убытки, связанные с крушением лайнера Costa Concordia, могут достичь 1 млрд. долларов. Происшествие заставило многие страховые компании пересмотреть свое отношение к рискам на морском транспорте. Так, на рынке рассчитывают на рост тарифов в этом сегменте на 20%, пишет издание, однако в условиях высокой конкуренции между морскими страховщиками существенного роста премии ожидать не стоит. О том, как настроения на глобальном рынке могут отразиться на бизнесе российских компаний, а также о насущных проблемах в сегменте морского страхования, ССТ рассказал начальник Управления страхования судов и ответственности судовладельцев ОСАО «Ингосстрах» Сергей Трубицын.
Сергей Трубицын, начальник управления страхования судов и ответственности судовладельцев, ОСАО «Ингосстрах»
Недавно крупнейшее международное издание Financial Times опубликовало данные, согласно которым убытки, связанные с крушением лайнера Costa Concordia, могут достичь 1 млрд. долларов. Происшествие заставило многие страховые компании пересмотреть свое отношение к рискам на морском транспорте. Так, на рынке рассчитывают на рост тарифов в этом сегменте на 20%, пишет издание, однако в условиях высокой конкуренции между морскими страховщиками существенного роста премии ожидать не стоит. О том, как настроения на глобальном рынке могут отразиться на бизнесе российских компаний, а также о насущных проблемах в сегменте морского страхования, ССТ рассказал начальник Управления страхования судов и ответственности судовладельцев ОСАО «Ингосстрах» Сергей Трубицын.