• 8 октября, 2012
  • 167

Быстрее конкурентов


Центр сопровождения клиентских операций одного российского банка внедрил методику Lean Six Sigma, которая позволила существенно оптимизировать работу бэк-офиса, – сократить сроки рассмотрения претензий, сроки выпуска банковских карт и сроки прохождения контрольных операций по выпуску монет из драгметаллов.

Центр сопровождения клиентских операций одного российского банка внедрил методику Lean Six Sigma, которая позволила существенно оптимизировать работу бэк-офиса, – сократить сроки рассмотрения претензий, сроки выпуска банковских карт и сроки прохождения контрольных операций по выпуску монет из драгметаллов.

Lean Six Sigma, как концепцию управления, в 80-е годы прошлого века разработала и внедрила корпорация Motorola. В 90-х эту стратегию, признанную ключевой при контроле качества, применяла General Electric…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Изобретая автострахование заново

В условиях кризиса экономики вообще и российского автострахования в частности страховым компаниям стоит обратить внимание на современные IT-решения, которые позволяют страховщикам…

Управление корпоративными рисками (часть 2)

Marsh Risk Consulting, подразделение компании cтрахового брокера Marsh, предлагает оптимизировать программу страхования предприятия с помощью инструмента имитационного моделирования. Авторы: Ольга Ермолина,…

Управление корпоративными рисками

Автор: Ольга Ермолина Выявление наиболее существенных рисков и ранжирование их по значимости позволяет оптимальным образом использовать ресурсы компании и разработать эффективную…