- 8 октября, 2012
- 167
Быстрее конкурентов
Центр сопровождения клиентских операций одного российского банка внедрил методику Lean Six Sigma, которая позволила существенно оптимизировать работу бэк-офиса, – сократить сроки рассмотрения претензий, сроки выпуска банковских карт и сроки прохождения контрольных операций по выпуску монет из драгметаллов.
Центр сопровождения клиентских операций одного российского банка внедрил методику Lean Six Sigma, которая позволила существенно оптимизировать работу бэк-офиса, – сократить сроки рассмотрения претензий, сроки выпуска банковских карт и сроки прохождения контрольных операций по выпуску монет из драгметаллов.
Lean Six Sigma, как концепцию управления, в 80-е годы прошлого века разработала и внедрила корпорация Motorola. В 90-х эту стратегию, признанную ключевой при контроле качества, применяла General Electric…