• 8 октября, 2012
  • 165

ВСЕ ЛИ КЛИЕНТЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ ?


Амир Фасхиев В 2006 г. окончил Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева. В 2010 г. защитил диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук (специализация – стратегическое планирование). С 2006 по 2007 г. работал в ФК «УРАЛСИБ», где занимался вопросами стратегического развития. В период с 2007 по 2010 г. работал в департаменте стратегического планирования и маркетинга ОСАО «Россия». В настоящее время занимает в СК «Альянс» должность руководителя направления сегментации клиентов.
Многие компании продолжают делать ставку на массовый рынок, конкурируя по тарифам, по размеру комиссионного вознаграждения. Однако данная стратегия далеко не всегда бывает оправданной. На страховом рынке конкуренция по цене негативным образом отражается на финансовых показателях каждого игрока и снижает рентабельность страхования как отрасли.
Альтернативой может служить фокусированная стратегия, основанная на продвижении страховых услуг определенной группе (группам) потребителей.

Амир Фасхиев В 2006 г. окончил Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева. В 2010 г. защитил диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук (специализация – стратегическое планирование). С 2006 по 2007 г. работал в ФК «УРАЛСИБ», где занимался вопросами стратегического развития. В период с 2007 по 2010 г. работал в департаменте стратегического планирования и маркетинга ОСАО «Россия». В настоящее время занимает в СК «Альянс» должность руководителя направления сегментации клиентов.

Многие компании продолжают делать ставку на массовый рынок, конкурируя по тарифам, по размеру комиссионного вознаграждения. Однако данная стратегия далеко не всегда бывает оправданной. На страховом рынке конкуренция по цене негативным образом отражается на финансовых показателях каждого игрока и снижает рентабельность страхования как отрасли.

Альтернативой может служить фокусированная стратегия, основанная на продвижении страховых услуг определенной группе (группам) потребителей…

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Изобретая автострахование заново

В условиях кризиса экономики вообще и российского автострахования в частности страховым компаниям стоит обратить внимание на современные IT-решения, которые позволяют страховщикам…

Управление корпоративными рисками (часть 2)

Marsh Risk Consulting, подразделение компании cтрахового брокера Marsh, предлагает оптимизировать программу страхования предприятия с помощью инструмента имитационного моделирования. Авторы: Ольга Ермолина,…

Управление корпоративными рисками

Автор: Ольга Ермолина Выявление наиболее существенных рисков и ранжирование их по значимости позволяет оптимальным образом использовать ресурсы компании и разработать эффективную…