- 8 октября, 2007
- 167
КАНАЛЫ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ
Исследование каналов продаж наиболее перспективных страховых продуктов провела компания КОМКОН в рамках регулярного исследования TGI-Russia. Рассмотрены каналы продаж добровольного медицинского страхования, каско, страхования домашнего имущества и страхования недвижимости. Опросы проводились в 70 городах России с населением от 100 тыс. человек. Репрезентативная выборка по первому полугодию 2007 г. составила 18012 человек.
Исследование каналов продаж наиболее перспективных страховых продуктов провела компания КОМКОН в рамках регулярного исследования TGI-Russia. Рассмотрены каналы продаж добровольного медицинского страхования, каско, страхования домашнего имущества и страхования недвижимости. Опросы проводились в 70 городах России с населением от 100 тыс. человек. Репрезентативная выборка по первому полугодию 2007 г. составила 18012 человек.
Около 20% всех оформленных добровольных полисов составляют полисы ДМС (см. диаграмму 1 на стр.8). Большая их часть (40,2%) были оформлены по месту работы. Можно сделать вывод, что добровольное медицинское страхование работает сейчас в основном за счет корпоративных клиентов и обслуживания предприятий.