• 8 октября, 2007
  • 167

КАНАЛЫ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ


Исследование каналов продаж наиболее перспективных страховых продуктов провела компания КОМКОН в рамках регулярного исследования TGI-Russia. Рассмотрены каналы продаж добровольного медицинского страхования, каско, страхования домашнего имущества и страхования недвижимости. Опросы проводились в 70 городах России с населением от 100 тыс. человек. Репрезентативная выборка по первому полугодию 2007 г. составила 18012 человек.

Исследование каналов продаж наиболее перспективных страховых продуктов провела компания КОМКОН в рамках регулярного исследования TGI-Russia. Рассмотрены каналы продаж добровольного медицинского страхования, каско, страхования домашнего имущества и страхования недвижимости. Опросы проводились в 70 городах России с населением от 100 тыс. человек. Репрезентативная выборка по первому полугодию 2007 г. составила 18012 человек.

Около 20% всех оформленных добровольных полисов составляют полисы ДМС (см. диаграмму 1 на стр.8). Большая их часть (40,2%) были оформлены по месту работы. Можно сделать вывод, что добровольное медицинское страхование работает сейчас в основном за счет корпоративных клиентов и обслуживания предприятий.

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Драйверы роста и угрозы развитию страхового рынка

В начале ноября «Эксперт РА» провел очеред- ной форум топ-менеджеров «Будущее стра- хового рынка». Предлагаем вниманию чита- телей материалы по докладу,…

Последствия кризиса для страховой розницы

Финансовый кризис 2008-2009 годов радикально изменил российскую страховую розницу. Цифровое отражение произошедших перемен дает совместное исследование «Эксперта РА» и НАФИ «Рынок…

Прогноз развития российского страхового рынка

На основе общего прогноза экономического развития страны Центр стратегических исследований Росгосстраха составил прогноз развития страхового рынка на ближнюю и дальнюю перспективы.…