• 9 декабря, 2007

ДЕЛОВЫЕ ВСТРЕЧИ


Кто даст деньги малому бизнесу?
VI международная практическая конференция «Российский финансовый рынок 2007», которую 2 ноября 2007 года провело международное выставочное агентство IFA LLC, собрала с одной стороны, представителей малого и среднего бизнеса, а с другой — те финансовые структуры, которые могут их кредитовать. Вторую группу представляли банки и фонды — в том числе, организации, которые специализируются на микрокредитах.

Кто даст деньги малому бизнесу?

VI международная практическая конференция «Российский финансовый рынок 2007», которую 2 ноября 2007 года провело международное выставочное агентство IFA LLC, собрала с одной стороны, представителей малого и среднего бизнеса, а с другой — те финансовые структуры, которые могут их кредитовать. Вторую группу представляли банки и фонды — в том числе, организации, которые специализируются на микрокредитах.

Надо сказать, что ожидания сторон от конференции не совпали. Банки и фонды приготовили вполне традиционные презентации, а представители малого и среднего бизнеса приехали из дальних регионов с вопросами, решение которых не терпит отлагательства. Сообразив, что они могут так и не получить ответы на свои вопросы, регионы стали проявлять беспокойство. Сначала робко, а затем все смелее и непосредственнее. В результате вопросы, ради которых люди приехали в Москву, были заданы, а вот с ответами вышла заминка…

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…