• 10 марта, 2025

«Абсолют Страхование» и Скан-Интерфакс объявляют конкурс для журналистов «Абсолютный резонанс»

СК «Абсолют Страхование» и система оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков объявляют конкурс для журналистов под названием «Абсолютный резонанс». Конкурс направлен на поддержание актуальной информационной повестки на страховом рынке и поощрение талантливых авторов, создающих полезный, востребованный и интересный контент.

На конкурс принимаются статьи, сюжеты, лонгриды и специальные проекты, опубликованные в региональных, сетевых СМИ и информагентствах. Главные критерии, по которым будут отбираться работы, — это высокий общественный интерес к теме, касающийся страховой отрасли, и распространение публикаций в различных СМИ (количество перепечаток).

В результате 10 журналистов-победителей получат призы — сертификаты на поход в «Кофеманию» за вдохновением. Специальный приз — цифровой рекордер — будет вручен журналисту, который, по мнению жюри, подготовит самый интересный материал, способствующий повышению финансовой грамотности.

В рамках конкурса «Абсолют Страхование» приглашает журналистов обращаться за комментариями к экспертам компании «Абсолют Страхование». Поэтому дополнительно поощрительные призы получат 5 журналистов, которые выпустят интересные публикации с упоминанием компании.

В составе жюри конкурса — эксперты компании «Абсолют Страхование», системы оценки репутации СКАН-Интерфакс и Всероссийского союза страховщиков.

Конкурс продлится с 10 марта по 3 апреля 2025 года. Присылать публикации на конкурс не обязательно, но желательно. Жюри будет самостоятельно мониторить публикации с помощью системы СКАН-Интерфакс. Награждение победителей состоится на завтраке в московском ресторане. Подробнее о конкурсе можно о узнать по ссылке на условия конкурса.

«На страховом рынке давно не проводились конкурсы для журналистов. И сейчас самое время вдохновить авторов на творческий поиск, развитие и новые проекты, повышающие финансовую грамотность населения», – рассказывает директор департамента маркетинга Елена Никифорова.

«Абсолют Страхование» активно участвует и инициирует проекты, направленные на помощь людям в понимании сложных финансовых продуктов. Компания регулярно публикует обучающий и просветительский контент для страхователей, включающий статьи, интервью, дайджесты, подкасты и видеоролики, которые доступны на всех коммуникационных платформах страховщика.

«Мы уверены, что действительно полезные и интересные материалы всегда вызывают интерес у большого количества изданий, поэтому основным критерием для формирования шорт-листов мы выбрали количество перепечаток в СМИ. Эксперты СКАНа настроят мониторинг по теме «страхование», исключая публикации, посвященные форс-мажорным обстоятельствам и катастрофам, а также содержащие политический или провокационный окрас. Так мы получим максимально релевантную выдачу текстов», – отмечает Анна Перькова, руководитель клиентской поддержки системы оценки репутации СКАН-Интерфакс.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование»: куда ездили туристы этим летом

По итогам летнего сезона 2025 года путешественники показали по-прежнему высокий спрос на зарубежные направления, сохранив при этом внимание к путешествиям внутри…

Сбер запускает новые образовательные программы по финансовой грамотности для…

Сбер масштабирует проекты по развитию финансовой грамотности среди молодежи. В начале учебного года к программам смогут присоединиться сотни школ, колледжей и…

Дайджест медиа «ИРИСКИ» от «Абсолют Страхование»: города России, которые…

Редакция медиа «ИРИСКИ» компании «Абсолют Страхование» составила дайджест «Красоты российских городов: что посмотреть за день».