• 25 июня, 2025

«Абсолют Страхование» на конференции «Цифровая трансформация и банковские технологии»

Руководитель управления клиентского сервиса компании «Абсолют Страхование» Анна Дубровская выступила на 7-й ежегодной практической конференции «Цифровая трансформация и банковские технологии: статус 2025». В рамках выступления Анна поделилась опытом компании по внедрению цифровых решений в процесс урегулирования убытков.

Спикер представила презентацию, посвященную автоматизации ключевых этапов взаимодействия с клиентом при наступлении страхового случая. Особое внимание было уделено новым цифровым сервисам, которые были высоко оценены экспертным обществом и удостоены отраслевыми премиями, такими как FINNEXT и Национальная банковская премия.

«Мы запустили два сервиса, которые полностью меняют клиентский опыт: это мобильное приложение для самоосмотра и подачи заявления, а также механизм быстрых выплат. Новые инструменты делают взаимодействие со страховой компанией простым и быстрым. Для “Абсолют Страхование” скорость и технологичность – это не просто эффективность внутренних процессов, это вопрос имиджа, репутации и доверия. Сегодня страховой продукт должен быть не только легко доступен для покупки, но также понятен при наступлении страхового случая», –  рассказала Анна Дубровская.

Похожие статьи

Кредитный портфель застройщиков жилья в Сбере с начала года…

Кредитный портфель застройщиков жилья в Сбере с начала года вырос на 27% и достиг на 1 октября 6,7 трлн рублей.

Ключевые тренды развития искусственного интеллекта представлены российскими экспертами на…

На второй международной научной конференции по вычислительной оптимизации ICOMP 2025 в Абу-Даби (ОАЭ) прошла сессия Сбера, посвящённая последним трендам в области искусственного интеллекта (AI).

СК «МАКС-Жизнь» запустила обновлённый личный кабинет для клиентов

Страховая компания «МАКС-Жизнь» запустила полностью обновлённый личный кабинета, разработанный с учётом современных цифровых трендов и ожиданий клиентов.