• 19 октября, 2023
  • 68

Андрей Копыток: ДМС остаётся основой соцпакета с трендом на персонализацию и сервис

Заместитель генерального директора по личным видам страхования открыл ежегодную конференцию “Медицинское страхование персонала в России, цифровизация ДМС, национальные телемедицинские сервисы, оптимизация убытков и РВД”, которая состоялась в Москве. Андрей Копыток рассказал о перспективах рынка корпоративного ДМС, а также поделился успешными практиками работы Югории.

Конференция стала пространством для общения экспертов в области медицины, страхования, ассистанса и безопасности медицинских данных. Участники конференции обсудили рынок корпоративного ДМС, перспектив телемедицины, цифровую трансформацию ДМС, проблемы и успешные кейсы кибербезопасности для рынка, а также влияние ОМС и ДМС друг на друга.

В своём выступлении Андрей Копыток рассказал о ключевых предпосылках развития ДМС и трендах в 2023 г. в трёх аспектах – на рынке труда, в системе здравоохранения и рынке ДМС.

В частности, Андрей Копыток подчеркнул, что одной из основных проблем на рынке труда сегодня является нехватка персонала. Согласно демографическим данным сегодня наблюдается дефицит сотрудников в возрасте 30-39 лет, которые являются наиболее активными и востребованными участниками производственного процесса.

«В конкурентной борьбе за действующих и потенциальных сотрудников работодатели стараются повысить свою социальную значимость и привлекательность. Сегодня компании, который представляют услуги в части сохранения и восстановления здоровья, например, ДМС и программы wellbeing, имеют больший шанс привлечь и удержать свой рабочий коллектив, – рассказал Андрей Копыток.

Также заместитель гендиректора отметил самые важные медицинские компетенции страховщика сегодня, которые закрывают потребность клиентов о полном цикле здоровья.

«Добровольное медицинское страхование традиционно считается продуктом корпоративным и интерес со стороны российских работодателей стабильно растёт. При этом и к страховым компаниям предъявляются повышенные требования в части соответствия ожиданиям клиентов не только в отношении наполнения программ и перечня клиник, но и уровня развития инновационных решений и системы контроля качества, объёмов и сроков оказанных медицинских услуг» – отметил Андрей Копыток.

Похожие статьи

75% российских компаний не могут преодолеть барьеры цифровой трансформации

В условиях активной цифровизации российского бизнеса компании столкнулись с серьезными препятствиями: 75% организаций не могут эффективно проводить цифровую трансформацию из-за технических…

Югория выплатила 34,3 млн рублей за повреждение вертолёта AS350

АО «Группа страховых компаний «Югория» выплатила страховое возмещение в размере 34,3 млн рублей за повреждение вертолета AS350 по договору страхования авиационных…

Российский бизнес ускоряет цифровую трансформацию: 87,5% компаний планируют масштабную…

Согласно последнему исследованию Comindware, проведенному в рамках Comindware Форум 2024, подавляющее большинство российских компаний (87,5%) намерены автоматизировать до половины своих бизнес-процессов…