• 22 августа, 2016
  • 151

17-я конференция ИТ в страховании

22 сентября 2016 года в отеле «Шератон Палас» компания АНConferences

проведет 17-ю конференцию "ИТ в страховании".

Предварительная программа конференции:

Сессия 1. Рабочая встреча представителей Центрального Банка РФ с топ-менеджментом (бизнес и IT) страховых компаний. Стандартизация взаимодействия с государственными органами

  • Открытый стандарт отчетности XBRL. Cтандарты и требования
  • Кейсы от IT-директоров по переходу на НПС в соответствии с требованиями Центрального Банка РФ
  • Возможны ли в будущем скоринговые платформы, встроенные в централизованную ит-систему?
  • Рассматривается ли в ЦБ возможность обмена данными через технологию blockchain?
  • Защита прав потребителей при предоставлении услуг автострахования

Дискуссия «Стандартизация взаимодействия с государственными органами. Реализация проектов по формированию единого массива данных и интеграции со страховыми компаниями »

  • Пилотный проект Минкомсвязи Росии по интеграции региональных госуслуг с бета-версией Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)
  • Когда будет возможна интеграция страховых компаний в единую информационную систему государственных услуг?

Сессия 2. Digital&Mobile.  Мобильный офис. Мобильный клиент. Мобильный агент.

  • Особенности современной  digital&mobile-среды
  • Запуск мобильного  кабинета агента
  • Мощный API для быстрого встраивания в мобильные приложения и приложения партнеров
  • Будет ли осуществлена возможность доставки электронного полиса не только на e-mail, но и на другие каналы онлайн – коммуникаций (социальные сети, личный кабинет на сайте страховой компании и т.д.)?
  • Управление клиентским опытом: критерии удобства интерфейса для клиента при оформлении полиса online
  • Продажа электронных  полисов через мобильные приложения

Сессия 3. Кейсы по внедрению  различных IT-систем за последние два года

  • Критерии «успешного» и «неуспешного» внедрения
  • Как оперативно подготовить IT-инфраструктуру перед очередным внедрением?
  • Сайзинг оборудования для современных информационных систем
  • Кейсы по внедрению и интеграции  IT-систем для продаж электронного полиса
  • Консолидация и виртуализация IT-инфраструктуры
  • Внедрение BPM. Новые методологии управления процессами.  Оперативно меняющиеся  с изменением бизнес-процессов страховой компании ИС
  • Качественный и количественный состав проектных команд

Сессия 4. Настоящее и будущее электронного полиса

  • Разработка РСА модели работы единого агента по продаже полисов ОСАГО
  • Предложения от представителей бизнеса и СIO  СК по развитию АИС и БСИ
  • Идея создания Агентской национальной структуры на рынке ОСАГО для обеспечения доступности обязательной услуги в проблемных регионах
  • Политика ЦБ РФ в области развития электронного страхования
  • Перспективы отмены ограничений на использование технологий электронного полиса посредниками
  • Опыт использования электронной подписи клиентом  на этапе всего цикла договора
  • Электронный документооборот в страховании (B2B, B2C)

Сессия 5. Потенциал развития страховых компаний. Взаимодействие с партнёрами. Новые идеи для  увеличения прибыли

  • Особенности интеграции с банками при продаже страховых продуктов. Маркетплейсы VS стандартные сайты
  • Запуск IT-системы для функционирования  партнёрских продаж
  • Посредники в электронном страховании
  • Инновационные методы внедрения новых страховых продуктов
  • Переход на работу с IT-партнёрами по Agile и Scrum

ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ МЕРОПРИЯТИЯ>>>

 

Контакты:

По вопросам выступления и спонсорства:

Людмила Сацкая


программный директор/руководитель проекта

Тел.:  +7 499 653 99 63 (доб. 111)

E-mail: Satskaya@ahconferences.com



По вопросам спонсорского участия:

Максим Волков

менеджер по работе с партнерами

Тел.:  +7 499 653 99 63 ( доб. 199)

E-mail: m.volkov@ahconferences.com

 

По вопросам делегатского участия:

Ирина Потапова

руководитель отдела по работе с клиентами

Тел.:  +7 499 653 99 63 (доб. 115)

E-mail: ipotapova@ahconferences.com

 

Похожие статьи

ЗА КОНКУРЕНЦИЮ НУЖНО БИТЬСЯ

ЗА КОНКУРЕНЦИЮ НУЖНО БИТЬСЯ

Высокая конкуренция, цифровизация, фокус на человека, эффективное саморегулирование рынка, сбалансированное развитие практически по всем видам страхования — это те серьезные достижения,…
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ ВЗГЛЯД СТРАХОВЩИКА

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ ВЗГЛЯД СТРАХОВЩИКА

 Залогом успешного решения задач и преодоления вызовов, с которыми сталкивается страховой рынок, является профессиональное и системное взаимодействие страхового сообщества с профильными…
РИСКОМ НАДО УПРАВЛЯТЬ

РИСКОМ НАДО УПРАВЛЯТЬ

Главным результатом последнего года в перестраховании стало осознание клиентами и страховщиками необходимости более внимательного управления рисками. Руководитель инженерного центра АО «Российская…