• 31 октября, 2013
  • 149

Вторая Всероссийская конференция «PROFINSURANCE-2013. Экономика потребительской лояльности на страховом рынке»

12 декабря 2013 года года в столичном отеле «RADISSON BLU BELORUSSKAYA» пройдет Вторая Всероссийская конференция "PROFINSURANCE-2013. Экономика потребительской лояльности на страховом рынке", в рамках которого планируется обсуждение всего комплекса вопросов страхового рынка, связанных с тематикой связанные с проблематикой привлечения и удержания абонентской базы телеком-операторами, борьбы с оттоком клиентов, практикой применения систем лояльности телекоммуникационными компаниями, вопросами маркетинговой аналитики, клиентского обслуживания и др.

Современные реалии страхового рынка предопределяют потребность в применении новых технологий и методов для привлечения и удержания клиентов. Однако, страховые компании не всегда готовы к рискам, связанным с их внедрением, по причине труднореализуемой ликвидности. Из этой проблемы вытекает потребность в разработке устойчивых программ лояльности, которые способны обеспечить страховой компании экономическую безопасность, т.к. операционный показатель эффективности страховой компании напрямую зависит от качества страхового портфеля и предоставляемых услуг, позитивного имиджа и лояльности клиентов. В этой связи назрела потребность в организации конференции, как единой площадки, которая дает возможность поднять данные актуальные темы, согласовать интересы, обменяться опытом и обсудить возможные варианты сотрудничества в режиме личного диалога для всех заинтересованных сторон по решению острых проблем. 

В Форуме примет участие более 200 делегатов – топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание клиентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику страховых компаний, внутреннюю лояльность страховщиков, брендирование и корпоративную культуру. А также представители госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики. Информационную поддержку Форуму оказывают более 30 отраслевых и бизнес-изданий и ТВ-каналов.

Среди ключевых тем Форума:

 

          Возможности монетизации и стимулирования лояльности клиентов.

          Соотношение расходов на лояльность и доходов страховой компании.

          Создание страховых продуктов для каждого микросегмента с учетом регулярных изменений клиентских характеристик.

          Возможности бонусных программ с точки зрения вовлечения и удержания клиентов.

          Новые способы удержания абонентов на примере использования социальных сетей.

          Межотраслевое взаимодействие на страховом пространстве.

          Качественное урегулирование убытков, как один из важнейших факторов лояльности.

          Применение телематических сервисов для реализации проектов страховых компаний.

          Не страховые посредники, как реальный канал продвижения страховых продуктов.

          Он-лайн страхование. Ожидаемые и реальные прогнозы. Оценка эффективности.

 

Мы уверены, что программа конференции содействует созданию благоприятной атмосферы для интенсивного делового общения, обмена опытом и приобретения новых контактов!

 

Подробная информация представлена на официальном сайте Форума www.insurloyalty-forum.com

Форум организует компания Connectica Lab.

 

 

По вопросам участия и за более подробной информацией обращайтесь:

Евгения Сауткина

Тел.: +7 (495) 698-6385;

Моб.: +7 (903) 527-6354

e-mail: es@connectica-invitation.ru

   

 

Похожие статьи

Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне…

О том, какой видят работу мечты, рассказали участники исследования проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для…
Инфографика: как менялись выплаты по ОСАГО в этом году

Инфографика: как менялись выплаты по ОСАГО в этом году

Статистика РСА за 2023-2024 годы подтверждает, что ситуация с запчастями и стоимостью ремонта после ДТП далека от стабилизации. Вопреки этому стоимость…

Страховой Дом ВСК составил рейтинг самых опасных соседей в…

Агенты Страхового Дома ВСК выяснили, в каких регионах жители больше всего беспокоятся о своей недвижимости.