- 5 марта, 2015
- 147
Практический семинар «Организация работы актуария в страховой компании: функции, бизнес- взаимодействие, отчетные документы, контроль»
5 марта 2015г. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации и журнал «Современные Страховые Технологии» проводят «АКТУАРНЫЙ» семинар для «НЕАКТУАРИЕВ»: «Организация работы актуария в страховой компании: функции, бизнес – взаимодействие, отчетные документы, контроль».
С 2015 года в страховых компаниях существенно возрастает роль актуариев, которые будут принимать участие в подготовке важнейших отчетных документов. У страховщиков в отсутствии разъяснительных документов возникают серьезные вопросы по формам и содержанию, организации работы актуариев, их взаимодействию с другими подразделениями, особенностям контроля их деятельности.
Практики из Финансового университета и страховых компаний обсудят «подводные камни» в организации работы актуариев и предоставят ответы на следующие вопросы:
- Какие функции в соответствии с современным страховым законодательством выполняет актуарий в страховой компании?
- В подготовке каких отчетных документов для Центрального банка должен принимать участие актуарий страховой компании?
- Как использовать главный документ актуария? Актуарное заключение: содержание, структура предоставления информации, формы документа.
- Организационные процедуры взаимодействия актуария с другими службами страховой компании: источники информации, достоверность, временные сроки.
- Как проверить актуария? Алгоритм экспресс-оценки актуарного заключения на соответствие законодательным требованиям.
- Значение и функции актуариев при расчете платежеспособности и финансовой устойчивости страховой компании по Solvency 2.
- Актуарий в системе внутреннего контроля и аудита страховой компании.
- Современная «иерархия» актуариев и их роль для страховой компании.
- Практические аспекты взаимодействия актуариев с внутренним и внешним аудитором.
- Как вырастить своего актуария? Актуарий в штате страховой компании: должностная инструкция в соответствии со страховым и трудовым законодательством, профессиональные требования к кандидатам, обзор рынка труда актуариев.
- Актуарий на аутсорсинге: возможности и особенности оформления, где искать и сколько платить?
По итогам семинара его слушатели:
- Получат Методическое пособие с изложением информации по темам семинара и с образцами документов;
- Получат сертификат Финансового университета по утвержденной форме, подтверждающий участие в практическом семинаре;
- Ознакомятся с законодательными требованиями по организации актуарной деятельности в Российской Федерации;
- Узнают специфику деятельности актуария в страховой компании;
- Приобретут организации деятельности актуария и контроля за ним в страховой компании.
Семинар рассчитан на:
- Руководителей страховых компаний;
- Руководителей и специалистов подразделений по подготовке финансовой и иной отчетности;
- Внутренних аудиторов и контролеров;
- Руководителей и специалистов отделов кадров;
- Всех работников страховых компаний, чувствующих потребность в актуарной деятельности или планирующих стать актуариями.
Дата проведения: 5 марта 2015 года с 10 до 18ч
г.Москва, Малый Златоустьинский переулок д.7
Лекторы: профессорско-преподавательский состав Финансового университета, практики из страховых компаний.
Стоимость: 12500 рублей за 1 участника (для 2-х и более участников предоставляются скидки)*
Контакты: +7 (495) 641-05-67, Прибылова Мария Игоревна, pmariya@consult-cct.ru
*Стоимость за участие в семинаре продолжительностью 8 часов и за методическое пособие, предоставляемое после окончания семинара.