• 5 марта, 2015
  • 120

Практический семинар «Организация работы актуария в страховой компании: функции, бизнес- взаимодействие, отчетные документы, контроль»

5 марта 2015г.  Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации и журнал «Современные Страховые Технологии» проводят «АКТУАРНЫЙ» семинар для «НЕАКТУАРИЕВ»: «Организация работы актуария в страховой компании: функции, бизнес –  взаимодействие, отчетные документы, контроль».

С 2015 года в страховых компаниях существенно возрастает роль актуариев, которые будут принимать участие в подготовке важнейших отчетных документов. У страховщиков в отсутствии разъяснительных документов возникают серьезные вопросы по формам и содержанию, организации работы актуариев, их взаимодействию с другими подразделениями, особенностям контроля их деятельности.

Практики из Финансового университета и страховых компаний обсудят «подводные камни» в организации работы актуариев и предоставят ответы на следующие вопросы:

  1. Какие функции в соответствии с современным страховым законодательством выполняет актуарий в страховой компании?
  2. В подготовке каких отчетных документов для Центрального банка должен принимать участие актуарий страховой компании?
  3. Как использовать главный документ актуария? Актуарное заключение: содержание, структура предоставления информации, формы документа.
  4. Организационные процедуры взаимодействия актуария с другими службами страховой компании: источники информации, достоверность, временные сроки.
  5. Как проверить актуария? Алгоритм экспресс-оценки актуарного заключения на соответствие законодательным требованиям.
  6. Значение и функции актуариев при расчете платежеспособности и финансовой устойчивости страховой компании по Solvency 2.
  7. Актуарий в системе внутреннего контроля и аудита страховой компании.
  8. Современная «иерархия» актуариев и их роль для страховой компании.
  9. Практические аспекты взаимодействия актуариев с внутренним и внешним аудитором.
  10. Как вырастить своего актуария? Актуарий в штате страховой компании: должностная инструкция в соответствии со страховым и трудовым законодательством, профессиональные требования к кандидатам, обзор рынка труда актуариев.
  11. Актуарий на аутсорсинге: возможности и особенности оформления, где искать и сколько платить?

По итогам семинара его слушатели:

  • Получат Методическое пособие с изложением информации по темам семинара и с образцами документов;
  • Получат сертификат Финансового университета по утвержденной форме, подтверждающий участие в практическом семинаре;
  • Ознакомятся с законодательными требованиями по организации актуарной деятельности в Российской Федерации;
  • Узнают специфику деятельности актуария в страховой компании;
  • Приобретут  организации деятельности актуария и контроля за ним в страховой компании.

Семинар рассчитан на:

  • Руководителей страховых компаний;
  • Руководителей и специалистов подразделений по подготовке финансовой и иной отчетности;
  • Внутренних аудиторов и контролеров;
  • Руководителей и специалистов отделов кадров;
  • Всех работников страховых компаний, чувствующих потребность в актуарной деятельности или планирующих стать актуариями.

 

Дата проведения: 5 марта 2015 года с 10 до 18ч

г.Москва, Малый Златоустьинский переулок д.7

Лекторы: профессорско-преподавательский  состав Финансового университета, практики из страховых компаний.

Стоимость: 12500 рублей за 1 участника (для 2-х и более участников предоставляются скидки)*

Контакты: +7 (495) 641-05-67, Прибылова Мария Игоревна, pmariya@consult-cct.ru

*Стоимость за участие в семинаре продолжительностью 8 часов и за методическое пособие, предоставляемое после окончания семинара.

 

Похожие статьи

Клиники нового поколения. Как Ниармедик меняет медицинские услуги для…

12 мая клиника Ниармедик в Некрасовке отметила 10-летний юбилей. В 2014 году она была открыта первой в рамках проекта «Доктор рядом»,…

Корней Биждов, НСА: в зоне объявленного режима ЧС в…

В трех регионах Центрального Черноземья, в которых введен режим ЧС из-за майских заморозков, застраховано не менее 943 тыс. га сельхозкультур, из…

Сбербанк объявляет о структурных изменениях в технологическом направлении бизнеса

Сбербанк объявляет о структурных изменениях в технологическом направлении бизнеса. Новая стратегия Сбера основана на технологическом лидерстве, для решения амбициозных задач и…