- 29 мая, 2024
- 38
BestDoctor и сеть химчисток BIANCA запускают новую программу страхования для защиты одежды
Группа компаний BestDoctor и премиальная сеть химчисток BIANCA выводят на рынок новую страховую программу, которая защищает клиентов от рисков, связанных с химчисткой одежды.*
BestDoctor запускает новую программу — страхование вещей клиентов, которые передаются в химчистку. Теперь клиенты могут быть уверены, что в рамках договора страхования, даже в случае повреждения или утраты их одежды из-за химической обработки или из-за несоответствующей маркировки на ней, они смогут вернуть часть денег от стоимости вещи по чеку или аналогичного товара в интернете, если чека нет. По недавнему исследованию, спрос на услуги химчисток в начале 2024 года вырос на 87% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
CEO бизнес-юнита Digital Insurance группы компаний BestDoctor Анна Антизерская:
«На рынке давно известно страхование ответственности в химчистке. В этом случае страхуется ущерб, который причинила химчистка в результате своей деятельности. Но есть ряд ситуаций, когда дорогая человеку вещь повреждена, но химчистка не несет за это ответственность. Например, если на этой одежде была указана неправильная маркировка. Особенно обидно, когда производитель – бренд luxury-сегмента, ушедший из России. BestDoctor заботится о своих клиентах и выводит на рынок новое решение — страхование вещей с возмещением ущерба за поврежденную или потерянную химчисткой одежду даже в случае неправильной маркировки от производителя. Вернуть деньги можно быстро и без лишних документов. Среднее время выплаты по страховому случаю у нас составляет один час. Также новая опция повышает репутацию химчистки в глазах клиента».
Согласно статистике, опубликованной по результатам проверки Роспотребнадзора, в 9,7% случаев выявлены нарушения маркировки. Наибольшее количество нарушений зафиксировано в производстве легкой промышленности и обуви. По внутренней статистике сети химчисток BIANCA, ежемесячно 25% от общего числа обращений занимает порча изделий из-за неправильной маркировки на одежде.
Вещи, которые клиенты сдают в химчистку, зачастую им очень дороги, поэтому страхование вещей — забота о владельцах. Многие клиенты BIANCA сдают предметы гардероба luxury-сегмента (Chanel, Prada, Balenciaga и другие). Все эти бренды уже не представлены в России: клиенту сложно связаться с брендом и решить возникшие вопросы.
Никита Манаков, руководитель службы поддержки сети химчисток BIANCA:
«В нашей практике был случай, когда с брендированной вещью произошел закрас при чистке, при этом технолог действовал строго по маркировке. Оказалось, что на бирке была указана некорректная информация. Партнерство с BestDoctor позволило нам создать программу, которая максимально защищает интересы клиентов и гарантирует спокойствие. Теперь им доступна финансовая защита, страховка покрывает порчу вещей и их утерю».
Новая опция бесшовно интегрирована в клиентский путь, пользователю достаточно согласиться на страховку при оформлении. Самому ничего заполнять не нужно, он получит полис автоматически через мобильное приложение, чат-бот в Telegram или СМС. С 23 мая в мобильном приложении клиенты смогут самостоятельно включить страхование в заказ. Важно отметить, что застраховать можно только заказы, которые передаются в цех партнёра. Исключения — чехлы на мебель, матрасы, шторы и тюли, а также всё, что передают на чистку курьерской доставкой. Страховая программа будет доступна жителям Москвы и области, Казани и Екатеринбурга.
Страхование вещей – пока недооцененный продукт на рынке химчисток и прачечных. При этом он представляет интерес для компаний, которые имеют дело с дорогостоящими изделиями премиального сегмента. Новая страховая программа — яркий пример сочетания передовых технологий и высокого уровня клиентского сервиса. Она обещает повысить их уровень комфорта и уверенности в качестве услуг премиальной сети химчисток.
*Услуги страхования предоставляет АО СК “Бестиншур”, группы компаний BestDoctor