• 28 мая, 2024
  • 30

Для развития цифровизации страхования важно привлекать молодые кадры

Сегодня компаниям для цифровизации страховой отрасли необходимо привлекать в том числе молодые кадры, сообщил во вторник вице-президент Сбербанка, генеральный директор СберСтрахования жизни Игорь Кобзарь в рамках XIX Международной конференции по страхованию Всероссийского союза страховщиков.

Как отметил топ-менеджер, это позволит не только повысить уровень цифровизации процессов в компаниях, благодаря опыту молодого поколения в использовании цифровых продуктов, но и поменяет их имидж и отношение к страхованию в целом. По его словам, популяризация страхования жизни и здоровья среди молодёжи позволит привести к большим и интересным переменам в будущем.

Игорь Кобзарь также сообщил, что страхование жизни сегодня уже проходит череду положительных перемен. В частности, в прошлом году в страховой индустрии случилось историческое событие — принят закон о долевом страховании жизни, который вступит в силу с 1 января 2025 года.

«Я верю, что следующее десятилетие, а может быть и десятилетия пройдут под эгидой долевого страхования жизни. Это более продвинутый, с точки зрения потребительского качества, продукт», — сказал он. Появление этого продукта во много будет драйвером как для роста страховой индустрии в целом, так и для страхования жизни, в частности, отметил топ-менеджер.

Он добавил, что компания находится в тесном диалоге с регулятором по продукту долевого страхования жизни. «До конца года нужно принять ряд важных нормативных актов, которые будут определять образ этого продукта. Также крайне важно положение ЦБ РФ 781-П, чтобы регулирование в страховании получилось очень качественным и помогло сделать хороший прорыв в этом направлении», – сказал Игорь Кобзарь.

В заключении генеральный директор СберСтрахования жизни отметил, что, помимо интересных долгосрочных инвестиционных продуктов, в страховании жизни есть продукты и на короткие горизонты. Все они сегодня актуальны для потребителя и имеют очень хороший потенциал в будущем.

Похожие статьи

ЦИФРОВЫЕ И УДОБНЫЕ

ЦИФРОВЫЕ И УДОБНЫЕ

Некоторые онлайн-сервисы появились как необходимость в разгар пандемии, но стали неотъемлемой частью бизнес- процессов страховщиков. О цифровых трендах в урегулировании убытков…
ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

Компания «СберСтрахование жизни» готова предоставить человеку все, что ему необходимо. В этом проявляется приверженность компании интересам человека, убеждена управляющий директор дивизиона…
ПОЛИС В ОДИН КЛИК

ПОЛИС В ОДИН КЛИК

Цифровые сервисы страховых компаний делают систему ОМС удобной и доступной. Директор по региональному управлению ООО «АльфаСтрахование — ОМС» Светлана Бабарыкина рассказала…