• 1 апреля, 2025

Более трех миллионов жителей Москвы активно используют подписку СберПрайм

На сегодняшний день активно используют подписку СберПрайм более 3 млн клиентов Московского банка Сбербанка. С подпиской можно выгодно пользоваться банковскими продуктами, смотреть кино, слушать музыку и подкасты, заказывать товары и многое другое. В среднем со СберПраймом россияне могут получать до 10 тысяч бонусов Спасибо в месяц.

При этом около 32% пользователей оформляли подписку на сайте Сбера или в мобильном приложении СберБанк Онлайн, более 29% клиентов – в сервисе OKKO, 16% клиентов подключали СберПрайм в офисах банка.

Герман Барг, председатель Московского банка Сбербанка:

«СберПрайм не только открывает доступ к широкому спектру услуг, но и помогает экономить — подписчик платит за единый доступ к сервисам существенно меньше, чем при использовании каждого продукта по отдельности. С подпиской СберПрайм клиенты Московского Сбера в 2024 году суммарно сэкономили более 30 млрд рублей».

При оформлении СберПрайм можно получить не только повышенный кешбэк бонусами СберСпасибо при покупках, но и бесплатный доступ к сервисам развлечений (онлайн-кинотеатр Okko, HiFi-стриминг Звук), и улучшенные условия по финансовым продуктам Сбера. Например, подписчикам предоставляется бесплатная в обслуживании СберКарта и уведомления по ней, переводы до 1 млн рублей без комиссии, дополнительный процент к ставке по СберВкладу и Накопительному счёту, а также повышенный кешбэк бонусами СберСпасибо по кредиту.

Похожие статьи

Успешный апгрейд: Omoda C5 и Haval F7х возглавили список…

Аналитики экосистемы Сбера для автолюбителей изучили, как изменились предпочтения россиян при покупке автомобилей в кредит в третьем квартале 2025 года и…
Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») представляют второй сезон эксклюзивного научного шоу «Границы познания».

500% за два года: аксессуары для ПК вытесняют товары…

На форуме «MPSTATS EXPO: Притяжение 2025» Сбер и MPSTATS представили аналитический обзор российского рынка e-commerce.