• 1 апреля, 2025

Более трех миллионов жителей Москвы активно используют подписку СберПрайм

На сегодняшний день активно используют подписку СберПрайм более 3 млн клиентов Московского банка Сбербанка. С подпиской можно выгодно пользоваться банковскими продуктами, смотреть кино, слушать музыку и подкасты, заказывать товары и многое другое. В среднем со СберПраймом россияне могут получать до 10 тысяч бонусов Спасибо в месяц.

При этом около 32% пользователей оформляли подписку на сайте Сбера или в мобильном приложении СберБанк Онлайн, более 29% клиентов – в сервисе OKKO, 16% клиентов подключали СберПрайм в офисах банка.

Герман Барг, председатель Московского банка Сбербанка:

«СберПрайм не только открывает доступ к широкому спектру услуг, но и помогает экономить — подписчик платит за единый доступ к сервисам существенно меньше, чем при использовании каждого продукта по отдельности. С подпиской СберПрайм клиенты Московского Сбера в 2024 году суммарно сэкономили более 30 млрд рублей».

При оформлении СберПрайм можно получить не только повышенный кешбэк бонусами СберСпасибо при покупках, но и бесплатный доступ к сервисам развлечений (онлайн-кинотеатр Okko, HiFi-стриминг Звук), и улучшенные условия по финансовым продуктам Сбера. Например, подписчикам предоставляется бесплатная в обслуживании СберКарта и уведомления по ней, переводы до 1 млн рублей без комиссии, дополнительный процент к ставке по СберВкладу и Накопительному счёту, а также повышенный кешбэк бонусами СберСпасибо по кредиту.

Похожие статьи

Объёмы выдач вторичного жилья выросли на 30,4% – Домклик

Объёмы выдач вторичного жилья выросли на 30,4% – Домклик

Аналитический центр Домклик продолжает обзор рынка ипотечного кредитования в августе 2025 года. Во второй части исследования аналитики изучили, как распределились выдачи…

Сокращенные результаты ПАО Сбербанк по РПБУ за 8 месяцев…

Сбербанк публикует сокращенные результаты по РПБУ за 8 месяцев 2025 года.

Повышение эффективности — главный приоритет развития для 62% российских…

Сбер и СберУниверситет провели исследование и выяснили, как крупнейшие компании России управляют операционной эффективностью в условиях стремительного развития искусственного интеллекта.