• 15 февраля, 2024

Домклик провёл быструю межрегиональную сделку с разницей во времени между покупателем и продавцом в 9 часов

14 февраля сервис недвижимости «Домклик» провёл первую асинхронную межрегиональную сделку, в которой покупателя и продавца разделяли 9 часовых поясов и 7,5 тыс. км. В момент проведения сделки продавец недвижимости находился в городе Холмске Сахалинской области, а покупатель — в Калининграде.

Раньше межрегиональные сделки проводились синхронно: для этого продавцу и покупателю нужно было одновременно прийти в офисы банка в разных городах. С учётом большого количества часовых поясов это не всегда было возможно. Теперь благодаря техническим доработкам через Домклик можно провести сделку во всех 11 часовых поясах страны. Например, сделки между Калининградской областью и Камчатским краем, разница во времени между которыми составляет 10 часов, теперь стали реальностью.

Асинхронная межрегиональная сделка проходит в два этапа. Вначале продавец один раз посещает офис банка, проходит идентификацию, выпускает усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) и сверяет все параметры сделки. Затем покупатель приходит в банк, а продавец дистанционно, в любом удобном для него месте вне офиса, подписывает документы ранее выпущенной УКЭП. Всё остальное берёт на себя Домклик. О всех действиях по сделке он информирует участников по СМС и электронной почте.

Алексей Лейпи, директор дивизиона «Домклик» Сбербанка:

«Домклик проводит 3 тыс. межрегиональных сделок в месяц — это востребованная услуга. Теперь такие сделки станут ещё удобнее и доступнее во всех часовых поясах нашей страны. Пока сервис доступен только для ипотечных сделок, но мы будем масштабировать эту услугу на любые сделки с недвижимостью, в том числе за собственные средства».

Похожие статьи

НКР подтвердило наивысший кредитный рейтинг Сбера

Рейтинговое агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг Сбера на наивысшем уровне AAA.ru. Прогноз по рейтингу остался стабильным.

Сбербанк упростил процесс получения ключей в новостройках и запустил…

Сервис Домклик от Сбера запустил комплексное цифровое сопровождение для покупателей новостроек.

Сбер: число регулярно сберегающих россиян выросло на 57%

Аналитики PFM (Personal Finance Management) Сбера изучили на обезличенных данных, как клиенты подходят к процессу накопления и достижения финансовых целей.