• 1 декабря, 2014
  • 165

Дотянуться до регионов


В первом полугодии 2014 года доля брокерского канала в объеме продаж PPF Страхование жизни составила около 8%, а несколько лет назад этот показатель был выше, – в последние годы страховая компания активно наращивает собственную агентскую сеть. Между тем, директор департамента партнерских продаж PPF Страхование жизни Елена Кокоева считает, что страховые брокеры оказывают неоценимую роль в продвижении продуктов страхования жизни в России, особенно в регионах.
Интервью взяла Марина Федорова

В первом полугодии 2014 года доля брокерского канала в объеме продаж PPF Страхование жизни составила около 8%, а несколько лет назад этот показатель был выше, – в последние годы страховая компания активно наращивает собственную агентскую сеть. Между тем, директор департамента партнерских продаж PPF Страхование жизни Елена Кокоева считает, что страховые брокеры оказывают неоценимую роль в продвижении продуктов страхования жизни в России, особенно в регионах.

Елена Кокоева

окончила Пермский Государственный Университет в 1986 году. В страховую отрасль пришла в 2008 году, начав работать над экспериментальным проектом по развитию агентской сети в страховой компании «АИГ Лайф Россия». Впоследствии отвечала за развитие совместного бизнеса с ключевыми брокерами в «Дженерали ППФ Страхование жизни». C 2012 года возглавляет Департамент партнерских продаж в PPF Страхование жизни. ДОТЯНУТЬСЯ ДО РЕГИОНОВ Фото: PPF Страхование жизни

«Современные страховые технологии»: Насколько важную роль в продвижении страховых продуктов вашей компании играет сотрудничество со страховыми брокерами?

Елена Кокоева: Стратегией PPF Страхование жизни определен динамичный рост агентской сети как основного канала дистрибуции. Но и брокерский канал продаж не менее важен для развития компании. Сотрудничество с партнерами для нас очень интересно, как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения повышения узнаваемости бренда. В первую очередь потому, что брокеры имеют офисы, подразделения в самых разных регионах страны, где компания пока не имеет собственных агентств.

С некоторыми брокерскими компаниями мы начали строить общий бизнес в 2002 году. По праву можно отметить, что именно такие партнеры одними из первых предложили нашим клиентам полисы долгосрочного страхования жизни. И сегодня эти компании являются нашими ключевыми брокерами, развивают страховой бизнес, популяризируют идею страхования жизни. Долгосрочность и серьезность совместной работы доказывает и тот факт, что множество клиентов брокерских компаний уже получили выплаты по факту окончания своих накопительных программ.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

«С РОСТОМ ЭКОНОМИКИ БУДУТ РАСТИ И СТРАХОВОЙ, И ПЕРЕСТРАХОВОЧНЫЙ…

Страховщики, работая с клиентами, сами являются клиентской базой для перестраховщиков. Соответственно, все основные тренды страхового рынка – как позитивные, так и…

«СПЯЩИЙ» РЕЗЕРВ

Если АПК получает инвестиции и развивается, то и соответствующая страховая защита становится необходимой. Таким образом, при определенных условиях агрострахование не может…

МЕДВЕЖЬЯ УСЛУГА АВТОЮРИЗМА

Интервью с исполнительным директором Российского союза автостраховщиков Сергеем Уфимцевым о проблемах, возникающих с активизацией деятельности автоюристов. Беседовала Татьяна Робулец Активности автоюристов…