• 4 апреля, 2014
  • 120

Эффективный калькулятор


Страховые компании развивают онлайн-ресурсы для повышения качества коммуникаций с клиентами. Дистанционное обслуживание должно соответствовать стандарту взаимоотношений страховой компании с потребителем. Каждое обращение в страховую компанию, которое происходит онлайн, должно не только решать задачу клиента, но и работать на пользу бизнеса. Решения юзабилити повышают эффективность взаимодействия пользователя с сайтом, мобильным приложением или дистанционным сервисом обслуживания и позволяют сделать онлайн-продажи по-настоящему эффективными.

Страховые компании развивают онлайн-ресурсы для повышения качества коммуникаций с клиентами. Дистанционное обслуживание должно соответствовать стандарту взаимоотношений страховой компании с потребителем. Каждое обращение в страховую компанию, которое происходит онлайн, должно не только решать задачу клиента, но и работать на пользу бизнеса. Решения юзабилити повышают эффективность взаимодействия пользователя с сайтом, мобильным приложением или дистанционным сервисом обслуживания и позволяют сделать онлайн-продажи по-настоящему эффективными.

Удобен ли сервис?

Сделать выводы о степени удобства онлайн-сервиса для пользователя можно на основании данных аналитики (Яндекс.Метрика или Google.Analytics). Если данные говорят о том, что посетители быстро уходят с сайта, не заполняют предложенные им формы до конца, значит, существует объективная необходимость улучшения взаимодействия пользователей с сайтом или отдельными сервисами.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Поход в бизнес-центр

При страховании непромышленных объектов, каковыми являются банки, предприятия сферы обслуживания, госучреждения и коммерческая недвижимость, наибольший интерес для страховщика представляет именно последняя…

It для ОСАГО

Компания «Аудатэкс» вывела на рынок новое программное решение, позволяющее формировать заключение об оценке стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства, согласно утвержденной…

Внутри ВТО

По условиям вступления в ВТО Россия обязуется через девять лет обеспечить доступ на свой внутренний рынок «прямых» филиалов иностранных страховых компаний.…