- 1 декабря, 2014
- 164
Экономика авторемонта
Интервью с участниками рынка автострахования на тему реформы ОСАГО: начальником управления по развитию бизнеса страховой компании «МАКС», Дмитрием Феськовым, директором автосервиса М-5 Владимиром Артюшиным, исполнительным директором НКП поддержки и развития автосервисов «Автомобильная Сервисная Ассоциация» Андреем Насоновым, экспертом в сфере автобизнеса Алексеем Соболевским.
Интервью взяла Татьяна Робулец
Интервью с участниками рынка автострахования на тему реформы ОСАГО: начальником управления по развитию бизнеса страховой компании «МАКС», Дмитрием Феськовым, директором автосервиса М-5 Владимиром Артюшиным, исполнительным директором НКП поддержки и развития автосервисов «Автомобильная Сервисная Ассоциация» Андреем Насоновым, экспертом в сфере автобизнеса Алексеем Соболевским.
Интервью взяла Татьяна Робулец
Реформирование системы ОСАГО повлекло за собой ряд нормативных и законодательных изменений, которые вступили в силу в текущем году. В частности, с 1 октября 2014 года были увеличены лимиты выплат по риску причинения вреда имуществу по ОСАГО со 120 до 400 тыс. рублей, а 11 октября на 23–30% были подняты тарифы. Помимо этого в текущем году была утверждена новая Единая методика расчета стоимости авторемонта по ОСАГО, определены средние цены на запчасти и материалы для ремонта автотранспорта, а также утверждены нормо-часы на ремонт. Вскоре на рынке появятся специализированные ценовые справочники, которыми должны будут руководствоваться автосервисы по всей стране. В то же время осенью этого года вступило в силу правило, согласно которому автовладельцы получили право выбирать вариант страховой выплаты по ОСАГО – финансовую компенсацию или осуществление ремонта автомобиля.
Редакция «ССТ» провела интервью с рядом участников рынка автострахования и авторемонта и попросила их дать свою оценку – помогут ли принятые нововведения вывести российское автострахование из кризиса?