Эксперт BestDoctor принял участие в конференции «Вызовы 2030»

Эксперт BestDoctor принял участие в конференции «Вызовы 2030»

Перед участниками конференции «Вызовы 2030: Устойчивое развитие регионов», которая прошла в Москве в четверг, 29 июня, выступил директор по страхованию группы компаний BestDoctor Денис Гаврилов. Мероприятие, организованное Ассоциацией менеджеров, было посвящено ESG-трансформации бизнеса и эффективному развитию российских территорий.

На сессии «Управление качеством и безопасностью в устойчивом здравоохранении», модератором которой он выступал, Денис Гаврилов на примере кейса Виртуальной клиники BestDoctor рассказал, как можно ускорить выздоровление пациентов за счет сочетания дистанционного обслуживания с классической медициной.

“Виртуальная клиника – важная составляющая нашей медицинской системы, она является важной составляющей пользовательского пути наших пациентов. За счет комбинации онлайн консультаций, выдачи направления на анализы и функциональную диагностику с последующей интерпретацией результатов для направления к узким специалистам мы сокращаем время, которое наши клиенты тратят на визиты к врачам на пути к выздоровлению”- обратил внимание директор по страхованию группы компаний BestDoctor Денис Гаврилов.

Однако этим платформа не ограничивается. Группа компаний BestDoctor выстраивает полноценную экосистему здоровья для пациентов. В ней объединяются медицинские услуги и широкий набор страховых продуктов и решений. Аккумулируемые данные позволяют нам более полноценно и качественно оказывать медицинскую помощь, а клиентам – заботиться о своем здоровье.

«Наше приложение позволяет формировать полноценную медицинскую историю. В том числе и сами пациенты загружают в него результаты анализов и посещения врачей, даже не по ДМС. Накопленные знания о здоровье позволяют нам предоставлять уникальную дополнительную ценность, например, при возникновении проблем со здоровьем у наших пациентов в дальних путешествиях. Обратившись в местную клинику наш пациент может проконсультироваться с нашими врачами, которые помогут валидировать план лечения с учетом анамнеза, подобрать подходящие медикаменты, удостоверится, что местные врачи учли все важные особенности здоровья наших пациентов. Все это значительно повышает качество оказания медицинской помощи», – подчеркнул Денис Гаврилов.

Он также добавил, что в партнерстве с группой компаний BestDoctor работают более 18,5 тысяч клиник по всей стране, и ежемесячно они оказывают более девяти тысяч консультаций. Средняя оценка NPS платформы составляет 75% – это наивысший показатель на рынке ДМС, а уровень удовлетворенности составляет 4,89 из 5.

Также в рамках сессии эксперты говорили про внедрение телемедицины, искусственного интеллекта и других современных технологий, развитие экосистемного подхода в медицинской помощи, их потенциале и ограничениях, вызовах, стоящих перед отраслью.

Похожие статьи

Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» подтвердила высший Рейтинг привлекательности работодателя на…

Аналитический центр «БизнесДром» подтвердил страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» наивысший рейтинг привлекательности работодателя – уровень A.hr (очень высокий).

В Год сотрудника «Росгосстрах» получил «серебро» в рейтинге лучших…

«Росгосстрах» вновь подтвердил свой высокий статус, получив «серебро» в рейтинге лучших работодателей России по версии бизнес-издания Forbes. В этом году в…

Электронный документооборот в ДМС позволит существенно сократить срок обмена…

Одним из ключевых фокусов в цифровизации ДМС в 2025 году станут внедрение в страховую практику утвержденных ФНС стандартов цифровых форматов документов,…