• 3 июня, 2024
  • 36

Эксперты и пользователи Сравни.ру выбрали «Росгосстрах» страховой компанией года

«Росгосстрах» стал победителем в номинации «Страховая компания года» ежегодной премии Сравни.ру в сфере финансов и страхования. Победу компании обеспечило голосование как членов экспертного совета премии, так и многомиллионной аудитории клиентов финансового маркетплейса. По мнению экспертов и пользователей Сравни.ру, «Росгосстрах» сумел завоевать популярность среди россиян благодаря самому широкому региональному присутствию, а также полной линейке страховых продуктов — начиная от ОСАГО и заканчивая страхованием от критических заболеваний или укуса клеща.

«Продукты «Росгосстраха» пользуются большим спросом среди россиян. Мы рады поздравить коллег с заслуженной победой и желаем им и дальше расти, расширяя сеть филиалов и продуктовую линейку», –– прокомментировал итоги голосования генеральный директор финансового маркетплейса Сравни.ру Сергей Леонидов.

«Развитие онлайн продаж через маркетплейсы в числе приоритетов «Росгосстраха», и в сотрудничестве со Сравни.ру мы хотим быть причастными к тому, чтобы страхование становилось еще удобнее и доступнее для миллионов наших клиентов. За последний год наш партнерский бизнес быстро рос, но при этом мы не просто сохранили высокий уровень сервиса, но и повысили скорость реагирования на запросы партнера, усилили поддержку продаж и регулярные коммуникации, — говорит член Правления — руководитель Блока партнерского бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Дарья Евдокимова. — Была проделана большая работа, и мы благодарны экспертам Сравни.ру и нашим общим клиентам за такую высокую оценку. И, конечно, мы гордимся за нашу прекрасную общую команду, которая не даёт расслабиться ни дня и мотивирует становиться еще лучше».

Ежегодная премия Сравни.ру проводится второй раз. Она призвана помочь пользователям маркетплейса получить объективную оценку финансовых и страховых продуктов и предлагающих их компаний. Победители получают специальный бейдж на сайте Сравни.ру, который свидетельствуют о том, что компания пользуется заслуженным доверием клиентов, пользующихся услугами маркетплейса.

Похожие статьи

«Росгосстрах» напоминает о неочевидных рисках употребления спиртного водителями

В преддверии новогодних праздников, неотъемлемым атрибутом которых является шампанское и другие горячительные напитки, «Росгосстрах» предупреждает автомобилистов о неочевидных рисках.

«Росгосстрах» в Твери застраховал имущество АО «ДКС» от рисков…

«Росгосстрах» в Тверской области заключил страховой договор с АО «ДКС» — одним из крупнейших производителей электрооборудования в России, производственные мощности которого…
НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ

НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ

Нацеленность на достижение общего результата позволяют оперативно находить системные решения проблем с мошенничеством. О том, почему деятельность подразделений безопасности всех страховых…