• 31 октября, 2025

Эра клиентского опыта: почему страховые компании выигрывают не продуктом, а отношением?

Эксперт Zunami рассказала о том, как цифровизация помогла справиться с актуальными вызовами рынка страхования грузоперевозок.

Цифровая платформа сопровождения страхования Zunami стала генеральным партнёром 11-ого Форума лидеров страхового рынка, который состоялся на площадке Центра событий РБК в Москве 30 октября. Лидер по организационному развитию и операционной эффективности Zunami Дарья Спиридонова выступила на ключевой панельной сессии в рамках события.

Обсуждение объединило представителей ключевых игроков страхового рынка России, флагманов изменений в страховой среде. В ходе дискуссии участники затронули возрастающую потребность в массовом страховании и влияние цифровых инструментов на базе ИИ в сфере.

Дарья Спиридонова рассказала о том, какие задачи решает цифровизация массового страхования, а также как цифровые инструменты помогают страховым и их клиентам соответствовать требованиям времени в части управления качеством процессов и автоматизации урегулирования претензий.

«Сейчас во главе угла — внимание к клиенту, системная работа с его удержанием, укрепление доверия. Доверие клиента формируется на его позитивном опыте взаимодействия со страховыми продуктами. Поэтому все участники современного страхового процесса — это и экосистемы, и страховые компании, и технологические решения — должны начать работать в синергии для достижения результата: как на уровне сервиса, так и на уровне продаж. Подобные объединения требуют серьёзной технологической поддержки ввиду огромных объёмов трафика, который нужно обслуживать 24/7, не теряя при этом качества», — рассказала Дарья Спиридонова, лидер по организационному развитию и операционной эффективности Zunami.

Похожие статьи

Александр Ведяхин: искусственный интеллект помогает выстраивать экосистему вокруг каждого человека

Александр Ведяхин: искусственный интеллект помогает выстраивать экосистему вокруг каждого…

На конференции AI Journey («Путешествие в мир искусственного интеллекта») состоялся II Международный деловой форум стран БРИКС+ по искусственному интеллекту.

Совместная подготовка кадров для рынка страхования

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации и АО СК «РСХБ-Страхование» подписали соглашение о сотрудничестве.
«МАКС» принял участие в Инсфоруме 2025

«МАКС» принял участие в Инсфоруме 2025

Страховая компания «МАКС» стала одним из партнеров второго ежегодного форума для страховых агентов, прошедшего в Москве 15-16 ноября.