- 31 октября, 2025
Эра клиентского опыта: почему страховые компании выигрывают не продуктом, а отношением?
Эксперт Zunami рассказала о том, как цифровизация помогла справиться с актуальными вызовами рынка страхования грузоперевозок.
Цифровая платформа сопровождения страхования Zunami стала генеральным партнёром 11-ого Форума лидеров страхового рынка, который состоялся на площадке Центра событий РБК в Москве 30 октября. Лидер по организационному развитию и операционной эффективности Zunami Дарья Спиридонова выступила на ключевой панельной сессии в рамках события.
Обсуждение объединило представителей ключевых игроков страхового рынка России, флагманов изменений в страховой среде. В ходе дискуссии участники затронули возрастающую потребность в массовом страховании и влияние цифровых инструментов на базе ИИ в сфере.
Дарья Спиридонова рассказала о том, какие задачи решает цифровизация массового страхования, а также как цифровые инструменты помогают страховым и их клиентам соответствовать требованиям времени в части управления качеством процессов и автоматизации урегулирования претензий.
«Сейчас во главе угла — внимание к клиенту, системная работа с его удержанием, укрепление доверия. Доверие клиента формируется на его позитивном опыте взаимодействия со страховыми продуктами. Поэтому все участники современного страхового процесса — это и экосистемы, и страховые компании, и технологические решения — должны начать работать в синергии для достижения результата: как на уровне сервиса, так и на уровне продаж. Подобные объединения требуют серьёзной технологической поддержки ввиду огромных объёмов трафика, который нужно обслуживать 24/7, не теряя при этом качества», — рассказала Дарья Спиридонова, лидер по организационному развитию и операционной эффективности Zunami.
 
								