- 19 декабря, 2018
- 134
Инновации и сервис – стартовала новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»
Ролик* рассказывает о множестве инновационных подходов, созданных и разработанных «АльфаСтрахование», таких, как моментальное урегулирование задержки и отмены рейса прямо в аэропорту, возможность экстренной связи со страховой компанией из любой точки мира с помощью кнопки SOS, проверка и хранение своих полисов по всем видам страхования. Это сервисы, меняющие нашу жизнь, они делают ее мобильнее, здоровее, удобнее, богаче, позволяют успевать больше и экономят наше время.
В ролике освещен Digital-портал «Академия Здоровья». Он позволяет заботиться о своем здоровье самостоятельно и использовать рекомендации и советы лучших экспертов. Также из ролика можно узнать про инновационные программы инвестиционного страхования жизни с гарантией защиты капитала и без ограничения доходности, а главное, как воспользоваться выплатами по ним онлайн.
В рекламе мы показываем, как оформить заявление о страховом случае с места ДТП онлайн, узнать о статусе убытка, рассказываем о первой на страховом рынке программе лояльности с возможностью оплачивать полисы накопленными «АльфаБАЛЛАМИ», а также о новом способе сэкономить на каско с продуктом «КаскоЭкономия».
[kode_images=1521]
Новые инновационные продукты, сервисы, программы лояльности можно увидеть на крупнейших интернет-ресурсах (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга), 24 декабря рекламный ролик выйдет на основных федеральных каналах (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24) и на кабельном телевидении. Кампания продлится до конца февраля 2019 г.
«Воодушевившись успехом кампании «Сервис будущего в мобильном приложении», прошедшей в декабре 2017 г. – феврале 2018 г. на федеральном телевидении, мы задумали и подготовили новую рекламную кампанию, которая сможет подробно рассказать о роли инноваций в жизни современного потребителя страховых услуг. Нам важно наглядно показать, что современные страховые услуги от «АльфаСтрахование» – это быстро, удобно и доступно, а полисы, благодаря мобильному приложению, всегда под рукой. Исследование в фокус-группах дало только позитивные комментарии: рекламный ролик нравится зрителям, он приятен и понятен», – говорит Антон Куклин, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование».
Подготовкой креативной концепции занималось агентство DeLuxe Interactive, перед которым стояла сложная задача – рассказать о возможностях мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» нестандартно и ярко.
[kode_images=1522]
Видео создал режиссер Виталий Шепелев с богатым опытом съемок рекламных роликов для крупнейших российских и западных брендов. Сюжеты снимались как в готовых декорациях, так и в специально построенных локациях с имитацией аэропорта, пляжа, йога-центра и офиса. По задумке герой перемещается из одной ситуации в другую, ловко справляясь со всеми возникающими проблемами с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл».