• 13 октября, 2020
  • 140

«Ренессанс Жизнь» запустила систему PRM на платформе SalesForce с помощью интегратора GlowByte

PRM – система управления взаимоотношениями с партнёрами – служит решением глобальной бизнес-задачи: автоматизировать взаимодействие с партнёрами (банками) и отслеживать эффективность работы продающих подразделений, которые курируют этих партнёров.

Система позволяет проверить факт прихода сотрудника на работу с помощью механизма check in/check out, вести трекинг задач сотрудников продающих подразделений, контролируя их загрузку, назначая ответственных, напоминая о просроченных задачах как сотруднику, так и его руководителю, а также мониторить количество проведённых встреч и делать вывод об эффективности работы сотрудников. Помимо этого, PRM формирует чек-листы, подгружает материалы по итогам проведённых встреч и отправляет их на выбранные адреса участников, что позволяет однозначно фиксировать договорённости. PRM также закрывает вопрос комплаенса: факт отправки чек-листа сотрудникам банка позволяет доказать, что было проведено соответствующее обучение страховому продукту для сотрудников банка-партнёра.

Бизнес-применение системы не ограничивается автоматизацией, но также гарантирует бесперебойность обслуживания партнёров. В случае ротации сотрудников «Ренессанс Жизнь» между разными географиями (например, перевод в другой офис) либо при увольнении PRM обеспечивает передачу территории и партнеров от сотрудника к сотруднику без потери качества работы с банком-партнёром. Организационная структура внутри PRM – это своего рода разветвлённое «дерево» всех региональных сотрудников «Ренессанс Жизнь» и закреплённых за ними партнёров. Таким образом, новый сотрудник «Ренессанс Жизнь» гораздо быстрее проходит адаптацию и не теряет историю коммуникации с банком-партнёром, который он курирует.

PRM имеет как веб-версию, так и полноценный мобильный интерфейс, что удобно для сотрудников «Ренессанс Жизнь», которые находятся не в офисе компании, а проводят выездные встречи в офисах банков-партнёров.

Диана Джанибекова, заместитель директора департамента-начальник управления по работе с банками, «Ренессанс Жизнь»: «Выступая одним из стейкхолдеров проекта, я принимаю активное участие в формировании бизнес-требований и тестировании системы. PRM уже сейчас позволяет мне сравнивать сотрудников по количеству проведённых встреч и делать выводы об их эффективности. При ведении проекта мы следуем принципу создания минимальной ценности, внедрения этой ценности, сбора обратной связи от пользователей системы и постепенного расширения функционала. В частности, в планах запустить расширенный блок по отчётности. Когда в систему будет подтягиваться аналитика по продажам конкретных сотрудников, я смогу сравнить не просто встречи, а также количество и даже качество продаж после этих встреч. Таким образом, ценность PRM ещё более возрастёт».

Анастасия Журавлева, руководитель направления, компания GlowByte: «Для компании «Ренессанс Жизнь» это важный шаг в развитии. Внедренная система позволит выявить узкие места в процессах по работе с партнерами и устранить их, а также это дополнительная мотивация для менеджеров, работающих с партнерами. PRM служит не только удобству контроля руководителя, но и позволяет сотрудникам сравнивать свои достижения с достижениями коллег. Система также напоминает о днях рождения сотрудников партнёров, чтобы менеджер «Ренессанс Жизнь» не забыл их поздравить. В следующий релиз мы запланировали двустороннюю синхронизацию встреч с Outlook’ом, то есть система станет ещё удобнее».

Проект по внедрению PRM – часть общей стратегии диджитализации компании «Ренессанс Жизнь». Сейчас системой успешно пользуются 150 региональных сотрудников, которые работают более чем с 50 банками, а общее количество отделений банков-партнёров превышает несколько тысяч.

Второй релиз PRM запланирован на первый квартал 2021 года.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».