• 23 декабря, 2020
  • 147

Филиал «МАКС-М» в Пензе: «Защита прав онкобольных для нас находится в зоне особого внимания»

Филиал «МАКС-М» в Пензе напоминает, что летом 2020 года вступил в силу новый регламент организации и проведения диспансерного наблюдения взрослых пациентов с онкологическими заболеваниями (приказ Минздрава РФ №548н от 4 июня 2020 года).

Теперь каждый онкологический пациент теперь будет находиться под наблюдением онколога в течение всей жизни. А в случае возникновения проблем с лечением по полису ОМС, он имеет право на индивидуальное информационное сопровождение и помощь со стороны страховых представителей.

Согласно документу пациента должны поставить на диспансерное наблюдение в течение трех рабочих дней с даты установления диагноза и получения информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство.

В течение первого года после проведенного лечения пациента будут приглашать на обследование раз в три месяца, в течение второго года – раз в шесть месяцев, и в течение последующих лет жизни – один раз в год. Исключения будут для пациентов с базально-клеточным раком кожи, получившие радикальное лечение.

Важное нововведение диспансерного наблюдения за онкологическими больными: если пациент не может самостоятельно посетить медицинскую организацию из-за тяжести состояния, врач организовывает консультации на дому. Также можно проводить их дистанционно (онлайн) с применением телемединских технологий. При выезде за пределы своего региона на срок более полугода пациент может заранее проинформировать об этом своего врача – ему должны обеспечить наблюдение на новом месте.

Страховая медицинская организация АО «МАКС-М» осуществляет индивидуальную работу, которая дает пациенту возможность узнать о своих правах, обеспечивая контроль оказания медицинской помощи онкобольным. Главная цель сопровождения онкобольных- предотвращение ухудшения состояния здоровья пациентов и формирование приверженности к лечению.

Ежедневно сотрудники «МАКС-М» осуществляют обзвон пациентов, с целью выяснения причин не госпитализации в Пензенский областной онкологический диспансер при наличии направления от врача-специалиста. Если в ходе обзвона застрахованное лицо информирует страхового представителя о том, что его права на получение медицинской помощи нарушены, то специалисты оказывают содействие в госпитализации пациента и всестороннюю поддержку.

Так, в контакт-центр филиала АО «МАКС-М» в Пензе, в начале сентября поступило обращение от пациентки с онкологическим заболеванием. В дневном стационаре одной из городских поликлиник  женщине отказали в проведении химиотерапии из-за отсутствия необходимого препарата. Благодаря содействию страхового представителя «МАКС-М» застрахованная была направлена в Пензенский областной онкологический диспансер, где медики оперативно начали лечение с применением необходимого препарата. Для дальнейшего контроля за соблюдением сроков предоставления медицинской помощи и своевременного проведения курсов противоопухолевой терапии специалисты страховой медицинской организации взяли пациентку на индивидуальное сопровождение.

В другом случае, мужчине с диагнозом «лейкоз» в течение двух недель не проводилось переливание крови (гемотрансфузия). В одном из межрайонных центров он находился на лечении от COVID-19 в инфекционном отделении. Представитель филиала «МАКС-М» в Пензе связался с главным врачом медицинской организации, после чего пациенту было обеспечено переливание тромбоцитарной массы. 

АО «МАКС-М» в Пензе напоминает, что в случае нарушения прав при получении медицинской помощи, взимания денежных средств за медицинские услуги необходимо незамедлительно обращаться к страховым представителям по телефону Единого контакт-центра 8-800-100-80-44 а также по телефону горячей линии АО «МАКС-М» 8-800-333-60-03 (круглосуточно, бесплатно).

Похожие статьи

71% предпринимателей отмечают улучшения в бизнесе за счет обучения

По результатам исследования Сбера, Минэкономразвития и фонда «Общественное мнение», 71% предпринимателей, которые прошли бизнес-обучение, отмечают улучшения в бизнесе.

РЕСО-Гарантия оплатила лечение 12-летней туристки в Турции

Полис страхования расходов граждан, выезжающих за рубеж, был оформлен на длительную поездку в Турции на сайте РЕСО-Гарантия.

Чистая выручка сети клиник «Будь Здоров» по итогам 9…

Чистая выручка сети клиник «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах») по итогам 9 месяцев 2024 года выросла на 12,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и…