• 3 декабря, 2021

«Ингосстрах» подвел итоги ежегодного конкурса «INGOSight»

В этом году заявки на участие подали более 1 100 студентов, в результате 3 этапов конкурса финалистами стали 12 лучших претендентов. Основная тема работ – разработка идеи и презентация проекта по повышению качества клиентского сервиса компании «Ингосстрах». Конкурс состоял из трех этапов: на первом студенты должны были проанализировать путь клиентов компании по CJM (Customer Journey Map), на втором — представить пути решения проблем клиентов при коммуникации с компанией и презентовать решения в онлайн-формате перед экспертами конкурса, а на третьем – доработать проекты и защитить их в очном формате перед членами жюри. В его состав вошли представители компании «Ингосстрах», Финансового университета при Правительстве РФ и ВШБ МГУ имени М.В. Ломоносова.

Во время проведения конкурса 12 участников побывали в корпоративном музее «Ингосстраха», где для них провели экскурсию и рассказали об основных этапах развития мирового и отечественного страхования, а основатель и директор музея Татьяна Щербакова лично познакомилась со студентами и рассказала, что новый взгляд на клиентский сервис помогает компании внедрять интересные идеи и достигать больших вершин в этом направлении.

Финальную часть конкурса – защиту проектов – открыл генеральный директор «Ингосстраха» Андрей Ларкин, который во время выступления рассказал о том, почему клиентский опыт стал основой для конкурса в 2021 году, и отметил, что для развития клиентоцентричности важно смотреть на привычные вещи по-новому.

После защиты проектов жюри определило двух победителей конкурса. Ими стали Илья Шкарупилов (МИСиС) с проектом голосового помощника «Инга», повышающим уровень страховой грамотности клиентов, и Алина Галеева (РЭУ им. Г.В. Плеханова), которая рассказала о том, как можно усовершенствовать услугу страхования выезжающих за границу. Второе место занял Артем Гусаров (ВлГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых) с новаторским проектом по страхованию животных, а третье место досталось Марии Михайловой (НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге), которая презентовала проект по продажам страховых продуктов клиентам в розничных офисах.

Победители и призеры конкурса «INGOSight» получили сертификаты на обучение в компании «Нетология». Также директор музея «Ингосстраха» Татьяна Щербакова наградила отдельными призами победителей – Илью Шкарупилова и Алину Галееву.

«Благодаря нашему ежегодному конкурсу мы смогли увидеть множество полноценных проектов, которые можно внедрять. Именно в этом и состоит суть «INGOSight» – дать возможность молодому поколению представить свои новаторские идеи в области страхования. Благодарю всех участников конкурса за качественные проекты и новый взгляд на привычные процессы», — отметила директор музея «Ингосстраха» Татьяна Щербакова.

Конкурс был учрежден в 1997 году в честь 50-летия «Ингосстраха». В 2008 году он получил имя Вячеслава Ивановича Щербакова – человека, посвятившего 40 лет работе в компании, в том числе с 2001 года в должности генерального директора, а с 2004-го и президента компании. «INGOSight» – возможность получить новый интересный опыт настоящей работы в страховом бизнесе и понимание своего карьерного пути в будущем.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…