• 17 декабря, 2021
  • 111

Международный хакатон SAS 2022 поддержит инновации и покажет силу любознательности

Чтобы присоединиться к хакатону, необходимо подать командную заявку или зарегистрироваться лично. В команду должно входить от 2 до 10 человек: это могут быть как представители конкретных компаний или организаций, выступающих от их имени, так и просто группы единомышленников. Все индивидуальные участники будут распределены по командам до начала соревнований.

На этапе регистрации каждая команда должна представить краткое описание конкретной проблемы, которую она собирается решать: это может быть как бизнес-задача, так и вопрос, связанный с устойчивым развитием. Индивидуальным участникам нужно максимально подробно рассказать о себе, своих интересах и навыках, чтобы организаторы подобрали для них оптимальную команду. После подтверждения регистрации все участники получат по электронной почте письма с дальнейшими инструкциями.

В этот раз хакатон носит отраслевой характер и охватит следующие сферы:

· Банковский бизенс

· Госсектор

· Здравоохранение и фармацевтика

· Интернет вещей

· Промышленный сектор

· Ритейл

· Страхование

· Телеком

· Цифровые технологии в сельском хозяйстве

· Энергетика

В течение марта 2022 года участники хакатона при поддержке наставников SAS и партнеров будут развивать свои идеи и технологии. В апреле будут названы финалисты. Вместе с экспертами SAS они займутся дальнейшей разработкой своих проектов. Победители будут объявлены на глобальной конференции SAS по аналитике.

Хакатон SAS от начала и до конца пройдет в цифровом формате. Участники получат доступ к учебному порталу, а также за каждой командой будет закреплен наставник SAS. Хакатон позволит участникам изучить промышленные подходы к разработке, пообщаться с коллегами-новаторами, а также опробовать технологии SAS на практике, в том числе платформу SAS Viya. За счет этого участники смогут создавать потенциально конкурентоспособные приложения, а SAS поможет в их разработке и выводе на рынок.

«Грандиозную идею может придумать кто угодно и где угодно. Когда вместе собираются люди из разных регионов, неравнодушные к данным, с разным опытом, разными взглядами, разнымии навыками, то порой получаются удивительные вещи, – говорит Эйнар Халворсен, лидер международного хакатона SAS. – SAS Hackathon – это атмосфера, в которой любознательность приводит к инновациям».

Например, в прошлом году команда LivNSense™ из Индии в ходе первого в истории международного хакатона SAS усовершенствовала свою технологию оптимизации промышленных печей для химического, нефтехимического и металлургического секторов и стала победителем сразу в двух номинациях: «Международное решение для промышленности» и «Интернет вещей». Одержать победу им помогли модели машинного обучения, потоковая аналитика и визуализация данных, входящие в SAS Viya.

«Международный хакатон дал нам возможность поэкспериментировать и помог вывести нашу технологию на новый уровень, – говорит генеральный директор LivNSense Авниш Кумар. – Это цифровой двойник. Данные с датчиков, установленных на промышленных печах, теперь поступают в нашу виртуальную печь, созданную на основе искусственного интеллекта. Симулируя изменения через цифровую модель, предприятия могут теперь оптимизировать производительность, потреблять меньше энергии, снижать вредные выбросы и углеродный след. Так что хакатон SAS стал отличной средой для проверки наших новых идей и развития инноваций».

LivNSense – лишь одна из ста команд, которые на международном хакатоне 2021 года были вовлечены в создание значимых изменений в жизни людей, старались сделать бизнес более эффективным и повлиять на экологическую ситуацию. Другие команды-победительницы с помощью искусственного интеллекта, машинного обучения, компьютерного зрения и интернета вещей предложили идею умных светофоров, спасающих жизни сотрудников экстренных служб; с помощью

«умной» стельки для обуви анализировали движения пациентов для оценки риска падения; помогали банкам привести свои портфели активов в соответствие с озвученными ООН Целями устойчивого развития, а также решали многие другие задачи.

Похожие статьи

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДЕНЬГИ

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДЕНЬГИ

Все больше россиян, потребителей страхования жизни и здоровья, предпочитают получать от страховщика не только денежную компенсацию при наступлении страхового случая, но…
ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ДОБРО

ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ДОБРО

Задачи устойчивого развития не теряют своей актуальности на фоне турбулентной внешнеполитической ситуации. Ежедневно применяя принципы ESG в своей деятельности, бизнес может…
МАСТЕР И СТРАХОВКА

МАСТЕР И СТРАХОВКА

Страховой Дом ВСК решает задачу повышения финансовой грамотности через ситуации, когда человек проще воспринимает информацию через занимательную форму. На небанальных примерах,…