• 7 февраля, 2022

Изменение выплатной политики позволило «Росгосстраху» существенно сократить количество претензий

Это говорит о том, что все больше клиентов компании считают выплаты справедливыми, подчеркнул руководитель Блока «Урегулирование убытков» «Росгосстраха» Илья Крайнов, выступая на конференции «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании». Организатором мероприятия, прошедшего в Москве 3 февраля, выступила Медиа-информационная группа «Страхование сегодня» при поддержке Всероссийского союза страховщиков.

«За последние два года в выплатной политике нашей компании произошли ключевые изменения. Мы используем принцип централизации управления выплатной политикой, все решения принимаются в Центральном офисе комплексно, с учетом стратегических целей компании, среди которых, безусловно, повышение уровня клиентской удовлетворенности и лояльности страхователей компании, — рассказал Илья Крайнов. — Мы внедрили ряд правил, которые упростили жизнь нашим клиентам. В ОСАГО, например, упрощены и конкретизированы требования к составу комплекта документов. По каско упрощены требования к документам компетентных органов при оформлении ДТП в ОВД, а не в ГИБДД».

На повышение качества клиентского обслуживания, по словам Ильи Крайнова, повлияло и внедрение процесса электронного документооборота при урегулировании убытков по целому виду страхования: страхования имущества, автострахования, страхования от несчастных случаев и путешественников. Урегулирование теперь осуществляется на основании скан-копий документов и фото, полученных от заявителей, что значительно упрощает процесс взаимодействия клиента и страховой компании, а также ускоряет выплату страхового возмещения.

Похожие статьи

Стратегический разворот

Стратегический разворот

Доверие к страховщику основывается на его финансовой устойчивости, а она, в свою очередь, зависит от целого ряда факторов. Президент ВСС Евгений…
Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Нормативно-правовое регулирование страховой отрасли в России постоянно совершенствуется. По мнению депутата Государственной Думы, члена Комитета по финансовому рынку Николая Цеда предлагаемые…
В поисках общего языка

В поисках общего языка

Рассматривая конкретное дело, формально суд не обязан думать о том, какими будут последствия этого решения для финансовой устойчивости отдельного страховщика или…