• 3 июля, 2025

«Ингосстрах» первый протестировал платежи с помощью цифрового рубля

«Ингосстрах» стал первой компанией, которая подключилась к тестированию платформы цифрового рубля через инфраструктуру двух коммерческих банков. Это позволяет страховщику принимать платежи за страховые полисы в цифровой валюте.

«На данный момент “Ингосстрах” является единственной компанией на рынке, которая может проводить платежи в цифровых рублях через двух посредников. Этот уникальный опыт открывает новые возможности для улучшения клиентского обслуживания и обеспечения бесперебойной работы платежных сервисов для бизнеса», – отмечает Андрей Варнавский, руководитель центра финансовых технологий компании «Ингосстрах».

В ходе тестирования были успешно проведены транзакции с использованием универсального QR-кода, что подтверждает безопасность и скорость обработки платежей. «Ингосстрах» продолжит активно участвовать в испытании цифрового рубля, рассматривая его как ключевой этап в развитии современных финансовых технологий.

«Ингосстрах» присоединился к тестированию цифрового рубля в 2023 году в качестве торгово-сервисного предприятия. В этот же период компания первой на страховом рынке провела продажи полисов для путешественников и от несчастного случая за цифровую валюту. Пилотные продажи за цифровой рубль продолжаются во всех филиалах «Ингосстраха», что расширяет географию официального тестирования, которая ограничена 11 городами России.

Похожие статьи

Университет Иннополис и Comindware запланировали разработку решений для автоматизации…

Российский ИТ-вуз и разработчик low-code платформы для автоматизации бизнеса договорились о создании и внедрении передовых практик в области корпоративной архитектуры.

Забота о здоровье станет удобнее: в аптеках «36.6» запустили…

Сбер и «Аптечная сеть 36.6» договорились о сотрудничестве в технологической сфере: в более чем двух тысячах аптек установлены новейшие платежные терминалы, которые…

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой…

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета…