• 13 октября, 2022
  • 148

«Ингосстрах»: популярность телемедицины выросла вдвое

По данным «Ингосстраха», в первом полугодии 2022 года количество обращений по телемедицине увеличилось более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшее число обращений было зафиксировано в феврале 2022 года, составив 28% от общего количества клиентских запросов.

Ожидаемо, наиболее популярными услугами, которыми клиенты «Ингосстраха» пользовались в дистанционном формате, стали консультации дежурного терапевта – 34% от всех обращений. К дежурному педиатру обратились 13% клиентов, к акушеру-гинекологу и гастроэнтерологу – по 5%, к неврологу – 4%, консультациями дерматолога и эндокринолога воспользовались по 3% от общего числа клиентов.

Востребованность телемедицины показывает, что клиенты, застраховавшие не только себя, но и детей по программам телемедицинского консультирования, оценили возможности сервиса и заменили часть визитов в клинику на дистанционные консультации. Больше не нужно менять свой график или распорядок дня ребенка и подстраиваться под место и время приема: теперь получить консультацию для оценки состояния здоровья, интерпретировать результаты исследования, получить разъяснения по назначенному лечению, а также проконсультироваться по вопросам профилактики болезней и здорового образа жизни можно благодаря телемедицине.

По продукту «Телемед Бизнес» предусмотрены консультации профильных специалистов: кардиолога, невролога, гастроэнтеролога, эндокринолога, гинеколога, уролога, дерматолога, оториноларинголога, аллерголога-иммунолога, травматолога-ортопеда, круглосуточные консультации дежурных терапевта и педиатра и психологическая помощь. Количество консультаций по программе неограниченное, а обратиться можно из любой точки мира.

«Дистанционные консультации для многих стали совершенно привычным дополнением к очному посещению клиник. Клиенты «Ингосстраха» могут воспользоваться телемедицинскими услугами как в рамках корпоративных программ ДМС, так и продукта «Телемед Бизнес». С момента его запуска в 2018 году покрытие полиса было значительно расширено, в том числе в области консультаций профильных специалистов – эндокринолога, дерматолога, аллерголога-иммунолога и многих других», – комментирует Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС компании «Ингосстрах».

Похожие статьи

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая элита России»

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая…

Программа лояльности Инго Бонус, которая реализуется Инго Экосистемой от «Ингосстраха» и Ингосстрах Банком, стала лауреатом премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности».

«Ингосстрах» выяснил, где россияне отдыхали в этом году

Аналитики компании проанализировали результаты данных на основе количества проданных страховых полисов и частоты страховых случаев.

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину…

За период с 29 ноября по 12 декабря «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 96 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических…