• 13 октября, 2022
  • 142

Спокойствие, только спокойствие: какие факторы больше всего отвлекают россиян на работе

Информационный фон, тревожные расстройства и проблемы со здоровьем стали основными факторами, которые отвлекают россиян на работе. Об этом говорят данные исследования, которое прошло в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование». В исследовании приняли участие 1,4 тыс. респондентов в 34 регионах России.

60% опрошенных сообщили, что критичный отвлекающий фактор для них – это новости, которые они получают из интернета, социальных сетей и мессенджеров. 31% указали на проблемы со здоровьем как основную причину рассеянности на работе.

Состояние как стабильно тревожное характеризуют почти 52% респондентов. Периодическим вспышкам паники и тревоги подвержены 27% участников исследования. При этом некоторые из них пытаются дистанцироваться от вызывающих негативную реакцию факторов, регулируя доступ в интернет – об этом сообщили 14% опрошенных.

Немаловажным фактором, который мешает сотрудникам следовать привычному распорядку и последовательности в работе, стала невозможность долгосрочного планирования. 26% участников опроса рассказали, что изменили отношение к планированию отпуска, обучения и карьерных изменений и строят планы на обозримое будущее – примерно 2-3 месяца. Еще 37% пришли к выводу, что готовы отказаться от ранее поставленных целей.

«Постепенно активная информационная повестка, быстрые изменения, экономическая и социальная турбулентность приводят к тому, что людям требуется дополнительная поддержка. Мы видим, что у работодателей, которые всегда были социально ориентированы, это уже нашло отклик. То есть компании активно реализуют все те меры, которые могут помочь сохранить работоспособность в текущей обстановке. Важная задача руководителей сейчас – проявлять больше эмпатии, поддерживать своих сотрудников. Крайне востребованы и программы ДМС, так как из-за общего негативного эмоционального фона страдает здоровье», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» АО «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

Мужчины чаще выбирают автомобиль, женщины — здоровье: какие страховки россияне хотят получить в подарок

Мужчины чаще выбирают автомобиль, женщины — здоровье: какие страховки…

Новогодние праздники — время, когда все дарят и получают подарки. Эксперты страхового брокера Mainsgroup узнали, какие страховки россияне хотели бы получить…

Проектор, кресло и духи – чего хотят от Деда…

73% россиян уже купили подарки к Новому году. 22% определились с тем, что будут дарить, остальные пока не планировали варианты поздравления,…

Дед Мороз существует – 74% родителей стараются сохранить веру…

74% российских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза, об этом говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование».