- 5 сентября, 2025
«Ингосстрах» признали лидером в цифровом урегулировании
СПАО «Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, признана лидером частично цифрового урегулирования по итогам исследования уровня цифровой зрелости страховых компаний в урегулировании убытков по ОСАГО, каско и страхованию от несчастного случая, проведенного агентством SDI360°. Также «Ингосстрах» находится в топе в категории нецифрового урегулирования с максимально широким перечнем точек контакта для физического обращения.
«Ингосстрах» предоставляет клиентам комплексный набор возможностей по урегулированию убытков, что упрощает процесс обращения и повышает удобство взаимодействия с компанией. В мессенджере или с помощью сотрудника клиенты могут пройти все этапы урегулирования онлайн без обращения в офис.
Цель исследования состояла в выявлении актуального уровня цифровизации клиентского опыта при наступлении страхового случая. Методология включала в себя экспертную оценку каналов взаимодействия, точек контакта с клиентом на каждом этапе урегулирования и степень цифровизации процессов. В итоге были сформированы три индекса – уровня зрелости компаний в процессах урегулирования: цифровой, частично цифровой и нецифровой.
«Мы благодарим экспертов за столь высокую оценку нашей работы. Сочетание современных технологий с клиентоцентричным подходом позволяют нам поддерживать высокий уровень качества услуг и упрощать процесс взаимодействия с компанией. Мы и дальше продолжим развивать наши цифровые сервисы, тщательно анализируя потребности клиентов и лучший опыт на рынке», – отметил Владимир Храбрых, заместитель генерального директора по розничному бизнесу компании «Ингосстрах».
«Ингосстрах» неоднократно признавался лидером цифровой трансформации, занимая первые места в рейтинге агентства SDI360°. Так, в 2023 году компания была признана лучшей по внедрению цифровых процессов.