• 14 октября, 2024
  • 8

«Ингосстрах» совместно с Высшей школой бизнеса МГУ второй год подряд запустили курс «Цифровые продукты будущего»

В конце сентября «Ингосстрах» и Высшая школа бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова вновь запустили практико-ориентированный образовательный курс «Цифровые продукты будущего». Учитывая растущий интерес потребителей к цифровым продуктам, курс станет важным шагом в подготовке специалистов, способных эффективно работать в условиях цифровой трансформации финансового рынка.

В этом году курс выбрали более 30 студентов – из них 19 бакалавров и 14 магистров. В рамках программы из 9 модулей студенты ознакомятся с отраслевой спецификой финансового рынка, сквозными цифровыми трендами, экосистемным подходом в страховании, практическими аспектами продуктового цикла. Под кураторством экспертов «Ингосстраха» студенты проработают в командах продуктовые инициативы в сферах розничного, корпоративного и электронного страхования, смогут предложить собственную инициативу.

Завершающим этапом курса станет питч-сессия, где студенты представят свои проекты перед жюри, состоящим из преподавателей курса.

«Поздравляю всех участников проекта с его запуском. Наш совместный с Высшей школой бизнеса курс ориентирован на погружение в тему продуктового подхода и его практического применения. Современные компании активно внедряют данный подход в свои бизнес-процессы, и нам важно поделиться своими знаниями и кейсами с будущими специалистами. Более того, на выходе каждый получит полезный опыт питчинга идей. Желаю всем студентам курса удачи и успехов в обучении», – отметил Иван Матвеев, первый заместитель генерального директора «Ингосстраха» и куратор курса «Цифровые продукты будущего».

Евгения Васильева, директор центра стратегического анализа «Ингосстраха»:

«Мы рады рассмотреть инициативы участников курса в продуктовых стратегиях. Полученные результаты прототипов инициатив будут переданы в продуктовые подразделения компании для детальной проработки».

Ирина Березовская, руководитель отдела бизнес-практик и содействия трудоустройству Высшей школы бизнеса МГУ:

«Практика создания совместных курсов с компаниями используется ведущими университетами мира. Это особый формат обучения, во многом близкий лаборатории и мастерской. Решая практическую задачу или работая над проектом, студент не только получает новую информацию в той или иной области бизнеса, но и выполняет ряд действий, принимает обоснованные бизнес-решения. Эффективность этих решений оценивается не преподавателем с позиции «как должно быть», а компанией с позиции конкретной бизнес-ситуации. У ВШБ уже накоплен значительный опыт курсов подобного формата. Совместный курс с компанией «Ингосстрах» дает студенту необходимое понимание работы цифровых экосистем, в частности, в страховании».

Похожие статьи

ЦИФРОВЫЕ И УДОБНЫЕ

ЦИФРОВЫЕ И УДОБНЫЕ

Некоторые онлайн-сервисы появились как необходимость в разгар пандемии, но стали неотъемлемой частью бизнес- процессов страховщиков. О цифровых трендах в урегулировании убытков…
ПОЛИС В ОДИН КЛИК

ПОЛИС В ОДИН КЛИК

Цифровые сервисы страховых компаний делают систему ОМС удобной и доступной. Директор по региональному управлению ООО «АльфаСтрахование — ОМС» Светлана Бабарыкина рассказала…
«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

14 ноября «Ингосстрах» стал призером III Всероссийского конкурса лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства». Компания получила награду в номинации…