• 22 апреля, 2024
  • 44

«Ингосстрах-Жизнь» определила категории клиентов, наиболее подверженных рискам критических заболеваний

В последние три года отчетливо прослеживается тренд на увеличение количества женщин-страхователей по сравнению с мужчинами, при этом по итогам 2023 года соотношение составило 60% на 40% в пользу женщин. Однако согласно статистике выплат компании по результатам 2023 г., доля мужчин, получивших страховое возмещение, составила 60%, в то время как доля женщин – 40%.

Наибольшее количество выплат было произведено в возрастной группе 50-70 лет по рискам, связанным с критическими заболеваниями (64%), инвалидностью (60%) и уходом из жизни (48%).

В разрезе критических заболеваний важно отметить, что 56% составляют выплаты по причине ухода из жизни вследствие сердечно-сосудистых заболеваний, 37% — онкологии, 7% — прочих заболеваний. При этом доля мужчин существенно превышает долю женщин и составляет порядка 78%.

Крупнейшая сумма возмещения клиенту «Ингосстрах-Жизнь» в 2023 году по риску ухода из жизни вследствие критического заболевания составила 25 млн рублей, по рискам, связанным с лечением критических заболеваний — 21 млн рублей; по рискам, связанным с инвалидностью — 23 млн. рублей.

«Каждая страховая выплата представляет собой реальную историю живого человека и членов его семьи, которым страховщик помог справиться с определенными трудностями, возникшими на жизненном пути. Страхование жизни, в частности, накопительные виды страхования, на текущий момент представляют собой принципиально новую сущность в части модели страхового покрытия, фактически выступая в форме экосистемы, направленной на защиту человеческих и семейных ценностей, а также заботы о самом важном: родных и близких. «Ингосстрах-Жизнь» создает и реализует клиентоцентричные и понятные продукты страхования жизни в соответствии с запросами страхователей.  Именно фокус на клиенте, понимании его нужд и того, что для него действительно важно, позволяет создавать программы страхования жизни с наивысшей клиентской ценностью, способными протянуть руку помощи в момент, когда это особенно необходимо», – комментирует Владимир Черников, генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь».

Похожие статьи

Мужчины чаще выбирают автомобиль, женщины — здоровье: какие страховки россияне хотят получить в подарок

Мужчины чаще выбирают автомобиль, женщины — здоровье: какие страховки…

Новогодние праздники — время, когда все дарят и получают подарки. Эксперты страхового брокера Mainsgroup узнали, какие страховки россияне хотели бы получить…

Проектор, кресло и духи – чего хотят от Деда…

73% россиян уже купили подарки к Новому году. 22% определились с тем, что будут дарить, остальные пока не планировали варианты поздравления,…

Дед Мороз существует – 74% родителей стараются сохранить веру…

74% российских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза, об этом говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование».