• 27 февраля, 2024

Инициативный и разговорчивый: сотрудники российских компаний назвали самые раздражающие качества коллег

43% россиян раздражает излишняя разговорчивость коллег, еще 27% не переносят повышенную инициативность. Такие данные получены по итогам исследования «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Инициативность существенно вне трудовых задач большинство опрошенных считают попыткой выслужиться перед начальством. Так ответили 22% респондентов. Так же расценивают и безотказность при выполнении просьб начальства.

Не одобряют россияне и пренебрежение элементарными правилами этикета. 33% опрошенных раздражает то, что коллеги не здороваются при встрече и не прощаются и не запоминают имен. 38% категорически не приемлют игнорирование просьб коллегами. А 14% – показную скромность. 24% высказались против того, чтобы слушать рассказы о личной жизни коллег.

26% не любят, когда коллеги громко разговаривают по телефону на личные темы или громко смеются, просматривая что-либо в интернете. 12% – когда приводят себя в порядок непосредственно на рабочем месте и используют аэрозоли, дезодоранты и духи с резкими запахами.

17% недовольны неопрятностью коллег. 11% – употреблением пищи за рабочим столом, а также громким чавканьем или хлюпаньем напитками. 15% высказались резко в отношении тех, кто курит электронные сигареты и при этом говорит, что они практически ничем не пахнут.

Только 21% отметили, что в коллективе есть прописанные нормы внутреннего распорядка, которые регулируют форму одежды, употребление еды и напитков, а также курения. Остальные вынуждены «бороться» за свои права и личные границы.

«Любой коллектив строится на балансе интересов самых разных людей. Найти его – задача чуткого и внимательного руководителя, который заинтересован в создании комфортных условий работы и сохранении кадров. С этой целью многие организуют командные мероприятия, стараются регулировать внутренний распорядок, распределять сотрудников по отделам и кабинетам так, чтобы их совместная работа была продуктивной, а не раздражающей», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1309 человек.

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» вместе с партнерами запустила социальный проект «Первоклассник»

Бесплатные сертификаты на страховую защиту от несчастных случаев уже получили более 100 тыс. первоклассников из разных регионов России, включая Урал, Сибирь,…

Большинство россиян ощущает финансовую защищенность при наличии накоплений не…

Большинство россиян (74,5%) ощущает финансовую защищенность при наличии накоплений не менее 1 млн. рублей, однако готовы копить деньги лишь на конкретную цель…

Южно-Сахалинский филиал принял участие в международном форуме «Крылья Сахалина»,…

В Южно-Сахалинске прошёл международный форум беспилотных аппаратов всех сред «Крылья Сахалина», собравший участников из 19 стран, представителей бизнеса, науки и власти,…