• 27 февраля, 2024
  • 41

Инициативный и разговорчивый: сотрудники российских компаний назвали самые раздражающие качества коллег

43% россиян раздражает излишняя разговорчивость коллег, еще 27% не переносят повышенную инициативность. Такие данные получены по итогам исследования «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Инициативность существенно вне трудовых задач большинство опрошенных считают попыткой выслужиться перед начальством. Так ответили 22% респондентов. Так же расценивают и безотказность при выполнении просьб начальства.

Не одобряют россияне и пренебрежение элементарными правилами этикета. 33% опрошенных раздражает то, что коллеги не здороваются при встрече и не прощаются и не запоминают имен. 38% категорически не приемлют игнорирование просьб коллегами. А 14% – показную скромность. 24% высказались против того, чтобы слушать рассказы о личной жизни коллег.

26% не любят, когда коллеги громко разговаривают по телефону на личные темы или громко смеются, просматривая что-либо в интернете. 12% – когда приводят себя в порядок непосредственно на рабочем месте и используют аэрозоли, дезодоранты и духи с резкими запахами.

17% недовольны неопрятностью коллег. 11% – употреблением пищи за рабочим столом, а также громким чавканьем или хлюпаньем напитками. 15% высказались резко в отношении тех, кто курит электронные сигареты и при этом говорит, что они практически ничем не пахнут.

Только 21% отметили, что в коллективе есть прописанные нормы внутреннего распорядка, которые регулируют форму одежды, употребление еды и напитков, а также курения. Остальные вынуждены «бороться» за свои права и личные границы.

«Любой коллектив строится на балансе интересов самых разных людей. Найти его – задача чуткого и внимательного руководителя, который заинтересован в создании комфортных условий работы и сохранении кадров. С этой целью многие организуют командные мероприятия, стараются регулировать внутренний распорядок, распределять сотрудников по отделам и кабинетам так, чтобы их совместная работа была продуктивной, а не раздражающей», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1309 человек.

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» стала партнером 25-го Международного жилищного конгресса

21–25 октября в центре Москвы прошло одно из крупнейших деловых мероприятий рынка недвижимости – «Международный жилищный конгресс».

«АльфаСтрахование» вновь стала страховым гарантом Международного аэропорта «Домодедово»

«АльфаСтрахование» застраховала ответственность Международного аэропорта «Домодедово». Компания заключила договор страхования ответственности за жизнь и здоровье пассажиров, повреждения воздушных судов.

Россияне ответили, кто должен оплачивать счет на первом свидании

Ресторан или кафе — идеальное место для первого свидания. По крайней мере, так считают 52% респондентов, принявших участие в опросе Инго Экосистемы…