- 7 декабря, 2022
- 124
Исследование «Ингосстраха»: россияне все чаще страхуют личные вещи в автомобиле
По данным «Ингосстраха», все больше людей волнуются за сохранность своих личных вещей в автомобиле. При оформлении полиса каско чаще стали приобретать опцию по страхованию личных вещей в автомобиле. Всего с момента запуска продукта в 2019 году клиенты компании оформили 82 739 договоров с включением этой опции на сумму 236,5 млн рублей. При этом за 10 месяцев 2022 года было заключено 20 217 договоров на сумму 58,8 млн рублей.
Напомним, что благодаря этой опции можно застраховать мобильную технику, верхнюю одежду, ручную кладь, детские автомобильные кресла, фото-, видео-, аудиотехнику, электронные книги, находящиеся в автомобилях на территории РФ от противоправных действий третьих лиц (кражи, грабежа, разбоя). Важно отметить, что автомобиль, из которого совершена кража, должен быть обязательно застрахован по каско в «Ингосстрахе» или другой страховой компании.
Среди городов, в которых опция страхования личных вещей в автомобиле оказалась наиболее популярной, лидирует Санкт-Петербург – с 2019 года здесь заключено 50 727 договоров с включением опции по страхованию личных вещей. За ним следуют Москва (3670 договоров), Ярославль (2835), Красноярск (2416), Новосибирск (2410) и Челябинск (2129).
Дополнительные сервисы к полису каско запущены компанией в рамках расширения продуктового портфолио добровольного автострахования. Данные 2022 года говорят о том, что среди клиентов «Ингосстраха» сохраняется повышенный интерес к платным сервисам, которые обеспечивают наибольший уровень комфорта при оформлении каско.
«Работая над постоянным расширением набора дополнительных услуг в рамках полиса каско, «Ингосстрах» старается максимально удовлетворять актуальные потребности клиентов. Ежегодно мы наблюдаем тенденцию к стабильному увеличению спроса на дополнительные опции, которая говорит о заинтересованности наших клиентов в повышенном уровне комфорта. И эта опция дает возможность клиентам спокойно оставлять личные вещи в авто, не беспокоясь за их сохранность», – отметил руководитель департамента продаж дирекции розничного бизнеса Денис Морозов.