• 10 июня, 2024
  • 5

Исследование: в России цена — ключевой фактор при выборе поставщика решений для цифровизации бизнеса

Компания Comindware, ведущий разработчик low-code платформы для управления бизнес-процессами, продолжает анализировать результаты второго всероссийского исследования готовности бизнеса к цифровой трансформации. Исследование проводилось при поддержке ассоциаций РУССОФТ и BPM-профессионалов, а также компании Artezio (ГК ЛАНИТ). Согласно полученным данным, цена является определяющим критерием для 100% российских компаний при выборе поставщика решений для цифровизации.

«Тот факт, что цена является ключевым фактором для всех компаний, неудивителен, особенно в текущих экономических условиях, — комментирует Игорь Простоквашин, руководитель исследовательской группы Comindware. — Однако важно понимать, что фокус только на стоимости без учета эффективности и результативности внедряемых решений может привести к неоптимальным инвестициям и снижению отдачи от цифровизации».

Исследование показывает, что компании используют различные методы для измерения результативности внедрения инструментов и подходов цифровизации. 28,9% опрошенных осуществляют мониторинг выполнения задач и процессов, 21,1% сравнивают показатели до и после внедрения цифровых технологий, столько же занимаются анализом данных и подготовкой отчетности по результатам. Использование KPI для отслеживания эффективности практикуют 13,2% организаций, а оценку удовлетворенности клиентов — 10,5%.

Игорь Простоквашин:

«Регулярное измерение и анализ результатов цифровизации — необходимое условие для успешной трансформации бизнеса. Связывая цену решения с его эффективностью, компании могут принимать более взвешенные решения о своих инвестициях в цифровизацию. Недорогой, но неэффективный инструмент в конечном итоге обойдется дороже, чем решение с более высокой ценой, но обеспечивающее значительный рост производительности и качества работы».

Эксперты подчеркивают, что при выборе поставщика решений для цифровизации важно учитывать не только цену, но и такие факторы, как функциональность, удобство использования, масштабируемость и возможности интеграции с другими системами. Например, low-code платформа Comindware сочетает в себе доступность и широкие возможности для автоматизации бизнес-процессов, а также предоставляет инструменты для сбора и анализа метрик эффективности, помогая клиентам контролировать и улучшать результаты цифровизации.

При этом исследование также показало, что большинство организаций положительно оценивают удобство использования инструментов low-code. 36,8% респондентов отметили, что работать с такими платформами очень удобно, а 28,9% считают их достаточно удобными. Только 10,5% компаний выразили неудовлетворенность простотой использования low-code решений.

Виталий Шпак, генеральный директор Comindware:

«Мы рады, что совместно с нашими партнерами — нам удалось провести столь масштабное и значимое исследование. Полученные результаты помогут российскому бизнесу более эффективно подходить к выбору решений для цифровизации и достигать своих целей в области цифровой трансформации».

Подробные выводы исследования будут представлены в финальном аналитическом отчете Comindware осенью. Отчет поможет бизнесу лучше понять ключевые факторы успеха цифровой трансформации и выбрать оптимальные инструменты и подходы для достижения своих целей.

Похожие статьи

Жить в достатке, встретить любовь и создать семью —…

Из года в год в топ-3 основных пожеланий российской молодёжи входят стремление жить в достатке, встретить любовь и создать семью.

Развивающая литература у молодежи вытесняет классиков и детективы –…

Большая часть российской молодежи заинтересована в саморазвитии: 63% активно читает книги, 20% хотят развиваться на работе  – к такому выводу пришли…

Столичная молодежь больше занимается спортом и меньше проводит время…

Несмотря на то, что российская молодежь все чаще признается в интернет-зависимости (26,5%), большинство также активно занимается спортом (74%).