• 1 декабря, 2021

BMW и Kia – самые аварийные марки авто на Урале в 2021 г.

Лидерами рейтинга аварийности стали сразу две популярные марки. На их доли приходится по 9,7% от общего числа обращений. Второе место с показателем 8,3% заняли также два автопроизводителя – японская Toyota и немецкий Volkswagen. Замыкает тройку еще один представитель немецкого автопрома и его корейский «коллега» – Mercedes–Benz и Hyundai с долей 5,5% случаев.

По 4,2% составили доли марок Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan. Первую пятерку замыкают Audi и Skoda, их ремонтировали по каско в 2,7% эпизодов.

Марка автомобиля

Доля от общего числа обращений КАСКО по риску ДТП, (%)

BMW

9,7%

Kia

9,7%

Toyota

8,3%

Volkswagen

8,3%

Mercedes–Benz

5,5%

Hyundai

5,5%

Lexus

4,2%

Mazda

4,2%

Mitsubishi

4,2%

Nissan

4,2%

Audi

2,7%

Skoda

2,7%

«Автомобиль – это, в первую очередь, техническое средство повышенной опасности и уже во вторую очередь – комфорт и мобильность. Садясь за руль, каждый водитель становится участником дорожного движения, а значит возникает риск попасть в ДТП. Лучший способ обезопасить себя от потери времени и денег в результате аварии – приобрести полис каско в надежной страховой компании. Каско от «АльфаСтрахование» – это финансовая защита в любой непредвиденной ситуации, а широкий выбор программ делает страховую защиту доступной для каждого», – говорит Абросимов Михаил Викторович, руководитель управления урегулирования убытков УРЦ. 

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…