• 19 мая, 2022
  • 193

Уровень лояльности клиентов ВСК по ДМС в 2022 году существенно вырос и достиг 59%

Опрос оценки уровня лояльности проводился среди клиентов, застрахованных по программе ДМС и обращавшихся на медицинский пульт компании в первом квартале 2022 года. В опросе приняли участие около 2000 человек.

Результаты исследования показали значимый рост уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием в компании. С октября 2021 года NPS вырос на 12,5 процентных пункта и достиг в марте 59%, что является очень высоким показателем для страховых компаний.

По итогам опроса также отмечено значительный рост лояльности клиентов в марте по всем основным видам обращений. По сравнению с предыдущим месяцем, среди обратившихся за консультацией NPS вырос на 24 п.п., оформивших вызов врача на дом– на 32 п.п., записавшихся на прием – на 11 п.п.

По результатам опроса в первом квартале 2022 года 68% клиентов, обратившихся за медпомощью на Пульт точно будут рекомендовать компанию ВСК друзьям и знакомым. В марте этот показатель достиг 73%.

«Страховой дом ВСК регулярно проводит исследования потребительской лояльности с помощью индикатора NPS, для того чтобы проанализировать отношение застрахованных россиян к компании, оценить их лояльность и удовлетворенность уровнем сервиса. Полученные результаты показывают, что клиенты высоко оценивают работу ВСК по организации медицинской помощи и решению возникающих вопросов. При этом респонденты особенно отмечают скорость оказания услуг, в частности первичного приема, – показатель NPS в этой группе обращений вырос на 10 п.п. с прошлого года и достиг 60%», – отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

Движение – жизнь: почему физическая активность необходима каждому

Инна Павловна Филатова, кандидат медицинских наук, ассистент кафедры неврологии Института непрерывного образования и профессионального развития Пироговского Университета Минздрава России.

Статус самозапрета на кредиты установлен у 12,5 млн россиян

По данным Объединённого Кредитного Бюро за пять месяцев работы сервиса россияне направили на установку самозапрета на кредиты 13,76 млн заявлений и 730 тыс. заявлений на его снятие,…

Росгосстрах в Екатеринбурге: забег в поддержку инклюзивного спорта

Директор филиала Росгосстраха в Свердловской области Николай Гузий принял участие в благотворительном забеге «5 городов», организованном фондом «Спорт для жизни».