• 8 июня, 2022

Cпрос на логистическую франшизу увеличился на 75% за два месяца

За апрель-май спрос на логистическую франшизу увеличился на 75% по сравнению с предыдущими двумя месяцами. ПЭК получает в среднем 40 новых анкет на открытие партнерских филиалов и офисов продаж ПЭК ежемесячно.

«Компании десятков отраслей испытывают сложности с поставками и доступом к сырью из за рубежа, — рассказывает Сергей Моисеенков, директор по франчайзингу ПЭК. — Например, в автомобилестроении 27% импортных комплектующих производят страны, которые ввели ограничения против России, согласно исследованию Центра экономического анализа и краткосрочного прогнозирования. В сегменте резиновых и пластмассовых изделий 26% таких материалов, 19,4% комплектующих для электрического оборудования — «санкционный» импорт».

Компания фиксирует спрос среди предпринимателей, ИП и владельцев малого бизнеса, которые приостановили прежнюю деятельность, и теперь планируют «переключиться» на франшизу.

«Некоторые предприниматели возвращаются на рынок как франчайзи крупного бренда. Партнер доставляет грузы под известной торговой маркой, ему доступны входящий грузопоток и IT-ресурсы компании. Это помогает обезопасить инвестиции и снизить риски», — отмечает Сергей Моисеенков.

В условиях, когда финансовая нагрузка на транспортно-логистический бизнес растет, а только за март-май цены на запчасти и расходные материалы для грузовиков выросли на 15-100% и стоимость обслуживания техники увеличилась на 60%, задача ПЭК остается прежней.

«Нам необходимо ускорить доставку, сделать ее еще доступнее для клиента. Вместе с партнерами компания масштабирует сервис», — добавил он.

Ранее франчайзи ПЭК занимались только сборными перевозками, теперь партнеры также могут доставлять генеральные грузы. Такой вид перевозок востребован среди производственных компаний, поставщиков продукции, дистрибьютеров и так далее. География ПЭК расширяется, растет филиальная сеть, становится больше маршрутов и сокращается логистическое плечо, поэтому доставка по России теперь быстрее на 10-30% в зависимости от направления.

Чтобы масштабироваться без риска для качества, ПЭК подключил партнеров к единой IT-платформе, на которой франчайзи взаимодействуют со всеми бизнес-юнитами компании. Для ряда партнерских филиалов ПЭК проводит релокацию, чтобы расширить площадь складов на 100-500 кв м, выбрать район с более удобной транспортной развязкой, ускорить выезд на магистрали. ПЭК запустил франшизу в 2021 году. За год компания открыла 67 партнерских филиалов в России и за рубежом, сделав фокус на развитие в городах с населением от 50 тыс. человек. Задача компании — развивать связь таких населенных пунктов с маршрутной сетью всей страны. За два года ПЭК планирует открыть до 100 новых партнерских отделений в России, а также продолжить экспансию на рынке ЕАЭС.

Похожие статьи

Диабет как модель ускоренного старения: эксперт Пироговского Университета о…

Ольга Николаевна Ткачева, директор Российского геронтологического научно-клинического центра Пироговского Университета Минздрава России, доктор медицинских наук.

Финансовые и операционные результаты ПАО «СТГ» за 9 месяцев…

Публичное акционерное общество «СмартТехГрупп» (ПАО «СТГ», тикер на Мосбирже: CARM), материнская компания финтех-сервиса ПСБ Финанс (бренд CarMoney*), объявляет операционные и финансовые…

Сбер обновляет условия по вкладам для физических лиц

С 14 ноября Сбер обновляет условия по вкладам для физических лиц. В ответ на растущий интерес клиентов к долгосрочным сбережениям банк…