• 15 марта, 2024

Какие блины любят россияне?

Самые популярные начинки для блинов у россиян — творог и мясо. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж АТОЛ Sigma. Доля покупок блинов с этими начинками составляет по 25%.

На втором месте — ветчина и сыр. Блины с этой начинкой выбирали в 20% случаев. Также в числе лидеров сгущёнка — каждая девятая покупка (11%) приходится на традиционное блюдо Масленицы с этой начинкой.

Доля продаж блинов с курицей составляет 8%, а с вишней, яблоком, шоколадом и печенью — по 2%. На остальные виды начинок приходится суммарно 3% продаж.

Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных продаж по 2,1 млн чеков в период с марта 2023 по март 2024 года.

Похожие статьи

Альфа-Лизинг сохраняет лидерство в топ-3 лизинговых компаний России

В условиях значительного снижения объёма нового бизнеса на рынке лизинга Альфа-Лизинг подтверждает свою конкурентоспособность, сохраняя третью позицию в рэнкинге лизинговых компаний…
Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда в Москве по уровню клиентского сервиса в продажах

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда…

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково вошел в топ-5 лучших дилерских центров Haval во втором квартале 2025 года, заняв вторую строчку общероссийского рейтинга по качеству обслуживания клиентов в…

Онкострахование молодеет: россияне начинают защищаться от рака в возрасте…

Компания Росгосстрах проанализировала изменения в портрете покупателя онкологического полиса и выявила устойчивый тренд на «омоложение» спроса.