• 22 июля, 2024

Какой торт россияне любят больше других?

Самый востребованный торт у россиян в 2024 году — «Чизкейк». К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж АТОЛ Sigma за 7 месяцев 2024 года. По статистике, его доля продаж составляет 22,1%. Примечательно, что по результатам исследования в прошлом году «Чизкейк» занимал лишь на третье место по популярности.

Второе место снова у «Наполеона» — каждая десятая (10,5%) покупка торта приходится именно на него. «Бронза» рейтинга у прошлогоднего лидера — «Медовика». Этот торт предпочитают россияне в 9,4% случаев при покупке.

На четвертом и пятом местах среди этих сладких десертов — «Красный бархат» (8,8%) и «Морковный торт» (8,7%). Далее в условном рейтинге предпочтений следуют «Прага» (8,6%), «Шоколадный торт» (8,5%), «Вафельный торт» (8,3%) и торт «Тирамису» (8,2%).

На остальные виды тортов суммарно приходится 6,9% продаж.

Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных продаж по 2,6 млн чеков за 7 месяцев 2024 года.

Похожие статьи

Родители назвали сумму, которую готовы потратить на безопасность ребенка…

Каждый десятый родитель готов потратить на автомобильное кресло и другие приспособления для безопасности ребенка в машине не более 5 тысяч рублей,…

«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для…

На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное…

Сбер: число регулярно сберегающих россиян выросло на 57%

Аналитики PFM (Personal Finance Management) Сбера изучили на обезличенных данных, как клиенты подходят к процессу накопления и достижения финансовых целей.