• 29 ноября, 2022
  • 75

Карнавальная ночь: более половины сотрудников предпочтут премии вместо корпоратива

57% сотрудников российских компаний готовы отказаться от коллективных новогодних празднований, если взамен смогут получить премии или иные формы поощрений. При этом при наличии гарантии премирования 68% работников хотели бы отметить наступающий Новый год с коллегами, об этом говорит исследование в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование». В исследовании приняли участие 1,4 тыс. сотрудников в 41 регионе России.

Готовы работники на проведение корпоратива в самых разных форматах – за организацию фуршета в офисе высказались 37%, аренду караоке ещё 24%, проведение полноценного праздника с ведущими, кавер-группой, полноценным фуршетом и баром – 12%. Некоторые сотрудники готовы сами сыграть Деда Мороза и Снегурочку, а также отказаться от дорогих мероприятий, но сохранить формат празднования в принципе.

Также участники опроса рассказали, что им руководство уже сообщило, что корпоратива не будет. На это указали 17% респондентов. Ещё 11% даже не интересовались этой темой. О том, что нужно отказаться от празднования вообще, сказали 9% опрошенных.

Всего 1% опрошенных не смогли ответить на вопрос, что для них важнее – корпоратив или материальное поощрение.

«Несмотря ни на что, люди хотят беззаботно провести время и встретить любимый с детства праздник. Конец года всегда связан с повышенным стрессом и, соответственно, накопившейся усталостью. Поддержать сотрудников в этой ситуации будет правильным решением, которое не только укрепит корпоративный дух, но и повысит уровень доверия и градус человечности, покажет, что руководство проявляет внимание не только к бизнес-процессам, но и созданию здоровой психологической среды в коллективе. Тем более опрос показал, что людям важнее само ощущение праздника, чем уровень вложений в него», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» стала лидером по качеству обслуживания клиентов в цифровых…

«АльфаСтрахование» стала лидером по качеству обслуживания в цифровых каналах и качеству клиентского сервиса на входящих телефонных линиях среди страховых компаний в…

Труд облагораживает: россияне рассказали, чем занимаются в рабочее время

Острая нехватка свободного времени приводит к его перераспределению. И многие дела приходится делать параллельно с работой.

Самой аварийной маркой такси в 2023 году стал Datsun

«АльфаСтрахование» проанализировала данные о ДТП по ОСАГО с участием автомобилей такси в 2023 г. и выяснила, что самой аварийной маркой стал…