Клиент из Серпухова поблагодарил РЕСО-Гарантия на сайте АСН за оперативные выплаты после двух заливов в квартире

Житель подмосковного Серпухова, застраховавший свою квартиру в РЕСО-Гарантия, поделился на сайте АСН историей оперативного решения своих коммунальных проблем, ставших причинами двух страховых случаев, и выразил благодарность компании за профессионализм и поддержку.

В этом году мужчина застраховал по каско свой автомобиль, приобретенный в кредит. А заодно оформил и полис страхования квартиры «Все включено». Как оказалось, это было дальновидное решение, ведь уже через два месяца после заключения договора страхования жилья наступил страховой случай.

Во время сильного дождя в квартире залило лоджию. Клиент, не особо надеясь на то, что это признают страховым случаем, обратился в РЕСО-Гарантия. После предоставления необходимых документов, компания оперативно направила эксперта для оценки ущерба, и уже через две недели была произведена выплата в размере около 60 тыс. рублей.

Но на этом неприятности не закончились. Через месяц произошел более серьезный залив, затопило уже не лоджию, а саму квартиру: как говорит сам хозяин «плавало все, даже кот». Причиной стала разгерметизация гибкой подводки в санузле. Пострадали мебель и полы во всех помещениях. И снова клиент обратился в РЕСО-Гарантия, в душе боясь отказа – все-таки вторая авария за короткое время. Но компания и в этот раз продемонстрировала высокий уровень сервиса.

Был проведен экспертный осмотр, оценен ущерб, нанесенный водой не только жилью самого страхователя, но и квартире его соседей снизу. РЕСО-Гарантия выплатила почти 340 тысяч рублей за отделку и движимое имущество в застрахованной квартире и компенсировала ущерб соседям на сумму более 280 тысяч рублей. Интересно, что соседи поначалу не верили в возможность получить компенсацию и не торопились с подачей заявления страховщику. Это двойное происшествие подтвердило, что страховая программа «Все включено» работает отлично. Полис стоимостью 22 тысячи рублей в год полностью себя оправдал, сохранив страхователю время и нервы, а также хорошие отношения с соседями.

Клиент выразил огромную благодарность компании РЕСО-Гарантия за оперативную помощь в сложной ситуации. Он подчеркнул, что намерен и в дальнейшем страховать свое имущество только в РЕСО-Гарантия, и отметил работу страхового агента Дирекции продаж «Подмосковье-Юг» Любови Белуш, которая была рядом и сопровождала клиента на всех этапах урегулирования страховых случаев.

Похожие статьи

Наибольший прирост агентской сети – в регионах

Агентская сеть РЕСО-Гарантия по итогам 9 месяцев 2025 года насчитывает более 35 тысяч страховых консультантов.

РЕСО-Гарантия – серебряный призер в рейтинге лучших работодателей России…

РЕСО-Гарантия вошла в ежегодный рейтинг Forbes «Лучшие работодатели России-2025», подтвердив статус «серебряного» работодателя.
Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»

Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»

Сервис для поиска ближайшего страхового консультанта на сайте РЕСО-Гарантия показывает растущий спрос на сложные страховые продукты и личные консультации.