Клиент из Серпухова поблагодарил РЕСО-Гарантия на сайте АСН за оперативные выплаты после двух заливов в квартире

Житель подмосковного Серпухова, застраховавший свою квартиру в РЕСО-Гарантия, поделился на сайте АСН историей оперативного решения своих коммунальных проблем, ставших причинами двух страховых случаев, и выразил благодарность компании за профессионализм и поддержку.

В этом году мужчина застраховал по каско свой автомобиль, приобретенный в кредит. А заодно оформил и полис страхования квартиры «Все включено». Как оказалось, это было дальновидное решение, ведь уже через два месяца после заключения договора страхования жилья наступил страховой случай.

Во время сильного дождя в квартире залило лоджию. Клиент, не особо надеясь на то, что это признают страховым случаем, обратился в РЕСО-Гарантия. После предоставления необходимых документов, компания оперативно направила эксперта для оценки ущерба, и уже через две недели была произведена выплата в размере около 60 тыс. рублей.

Но на этом неприятности не закончились. Через месяц произошел более серьезный залив, затопило уже не лоджию, а саму квартиру: как говорит сам хозяин «плавало все, даже кот». Причиной стала разгерметизация гибкой подводки в санузле. Пострадали мебель и полы во всех помещениях. И снова клиент обратился в РЕСО-Гарантия, в душе боясь отказа – все-таки вторая авария за короткое время. Но компания и в этот раз продемонстрировала высокий уровень сервиса.

Был проведен экспертный осмотр, оценен ущерб, нанесенный водой не только жилью самого страхователя, но и квартире его соседей снизу. РЕСО-Гарантия выплатила почти 340 тысяч рублей за отделку и движимое имущество в застрахованной квартире и компенсировала ущерб соседям на сумму более 280 тысяч рублей. Интересно, что соседи поначалу не верили в возможность получить компенсацию и не торопились с подачей заявления страховщику. Это двойное происшествие подтвердило, что страховая программа «Все включено» работает отлично. Полис стоимостью 22 тысячи рублей в год полностью себя оправдал, сохранив страхователю время и нервы, а также хорошие отношения с соседями.

Клиент выразил огромную благодарность компании РЕСО-Гарантия за оперативную помощь в сложной ситуации. Он подчеркнул, что намерен и в дальнейшем страховать свое имущество только в РЕСО-Гарантия, и отметил работу страхового агента Дирекции продаж «Подмосковье-Юг» Любови Белуш, которая была рядом и сопровождала клиента на всех этапах урегулирования страховых случаев.

Похожие статьи

РЕСО-Гарантия обновила программы туристического страхования

С 6 ноября компания запускает продажи усовершенствованных программ туристического страхования – «А» и «B».

Компания КАПИТАЛ LIFE награждена на Форуме лидеров страхового рынка…

30 октября 2025 года в Москве состоялся одиннадцатый ежегодный Форум лидеров страхового рынка, организованный Агентством страховых новостей (АСН) при поддержке Всероссийского…

Страхование трудовых мигрантов: РЕСО-Гарантия делится статистикой

В 2024 году РЕСО-Гарантия застраховала более 300 тысяч мигрантов, а за 9 месяцев 2025 года – 218,7 тысяч. Спрос на полис…