• 21 марта, 2025

Компания продемонстрировала лучшую динамику по росту трафика в 2024 году, согласно цифрового аудита SDI360

Компания «Абсолют Страхование» стала лидером в партнерской номинации «Лучшая динамика роста трафика» из блока «Продвижение и коммуникации» в рейтинге цифровой зрелости страховых компаний. Этот рейтинг был составлен на основе независимого исследования агентства цифрового аудита SDI360.

«В сфере продвижения страховых услуг крайне важно поддерживать коммуникацию с аудиторией на каждом этапе пути к покупке. В 2024 году компания «Абсолют Страхование» вдвое увеличила трафик на своём сайте. Для этого мы активно использовали различные каналы привлечения посетителей», — рассказала директор департамента маркетинга и рекламы Елена Никифорова.

Исследование SDI360° проводится в четвертый раз: предыдущие исследования выходили в 2020 и 2022, 2024 гг. «Абсолют Страхование» сохраняет свои позиции в ТОП-10 рейтинга. В исследовании 2024 г. приняли участие 25 страховых компаний. Эксперты оценивали уровень цифрового развития страховой отрасли и представленности участников рынка в диджитал-пространстве. Методология исследования меняется год от года с целью сделать исследование более актуальным при подключении новых категорий и метрик.

Похожие статьи

«Согласие» — вторая страховая в России по доступности услуг…

Страховая компания «Согласие» заняла второе место по доступности среди всех крупнейших игроков рынка по итогам первого в России независимого исследования Everland.

СК «Абсолют Страхование» провела тренинг в ВШССН МГУ им.…

Руководитель управления продаж через федеральных партнёров «Абсолют Страхование» Анна Кулешова провела практический тренинг для студентов, обучающихся по специальности «Управление персоналом» в…

СК «Абсолют Страхование» рассказала о подготовке к аудиту 2026…

11 декабря в московском Holiday Inn Сокольники прошёл саммит финансовых руководителей страховщиков. Организаторами выступили ИД «Регламент» и «АСН».