• 21 марта, 2025

Компания продемонстрировала лучшую динамику по росту трафика в 2024 году, согласно цифрового аудита SDI360

Компания «Абсолют Страхование» стала лидером в партнерской номинации «Лучшая динамика роста трафика» из блока «Продвижение и коммуникации» в рейтинге цифровой зрелости страховых компаний. Этот рейтинг был составлен на основе независимого исследования агентства цифрового аудита SDI360.

«В сфере продвижения страховых услуг крайне важно поддерживать коммуникацию с аудиторией на каждом этапе пути к покупке. В 2024 году компания «Абсолют Страхование» вдвое увеличила трафик на своём сайте. Для этого мы активно использовали различные каналы привлечения посетителей», – рассказала директор департамента маркетинга и рекламы Елена Никифорова.

Исследование SDI360° проводится в четвертый раз: предыдущие исследования выходили в 2020 и 2022, 2024 гг. «Абсолют Страхование» сохраняет свои позиции в ТОП-10 рейтинга. В исследовании 2024 г. приняли участие 25 страховых компаний. Эксперты оценивали уровень цифрового развития страховой отрасли и представленности участников рынка в диджитал-пространстве. Методология исследования меняется год от года с целью сделать исследование более актуальным при подключении новых категорий и метрик.

Похожие статьи

Родители назвали сумму, которую готовы потратить на безопасность ребенка…

Каждый десятый родитель готов потратить на автомобильное кресло и другие приспособления для безопасности ребенка в машине не более 5 тысяч рублей,…

Сбер: число регулярно сберегающих россиян выросло на 57%

Аналитики PFM (Personal Finance Management) Сбера изучили на обезличенных данных, как клиенты подходят к процессу накопления и достижения финансовых целей.

Нобелевская премия по медицине—2025. Какие исследования в той же…

Иван Владимирович Звягин, и. о. заведующего лабораторией механизмов иммунотолерантности отдела молекулярных технологий Центра доклинических трансляционных исследований имени Э.М. Когана Пироговского Университета…