• 12 января, 2024

Липецкая область применит опыт Сбера для AI-трансформации

Липецкая область применит опыт Сбера для AI-трансформации

Сбер и Правительство Липецкой области заключили соглашение о сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта. Документ подписали первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Ведяхин и губернатор Липецкой области Игорь Артамонов.

Как отмечено в соглашении, стороны будут развивать искусственный интеллект и машинное обучение, стимулировать научно-исследовательскую и инновационную деятельность для создания передовых технологий и сервисов в Липецкой области.

Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Липецкая область динамично идёт вперёд по пути AI-трансформации, и Сбер системно поддерживает регион в этом. Вместе с местным правительством мы реализуем широкий спектр цифровых проектов для устойчивого развития региона и повышения качества жизни его жителей. Так, уже достигнута договорённость об открытии в Липецке ″Школы 21″, которая поможет решить проблему дефицита высококвалифицированных ИТ-специалистов. Передовые AI-решения всё активнее применяются в различных отраслях экономики и социальной сферы, а также в сфере управления регионом. Подписанное соглашение ещё больше укрепит наше сотрудничество и ускорит развитие новых технологий на благо граждан».

Также запланированы исследования и пилотирование моделей машинного обучения и других AI-технологий в различных отраслях экономики. Будут проводиться совместные мероприятия, конкурсы и хакатоны для популяризации применения искусственного интеллекта в работе государственных органов.

Игорь Артамонов, губернатор Липецкой области:

«В 2023 году Липецкая область стала лауреатом национальной премии за вклад в развитие искусственного интеллекта. Кроме современных систем видеоаналитики, обеспечивающих безопасность жителей, искусственный интеллект мы применяем для мониторинга транспортных потоков и управления ими. Наши голосовые помощники, помогают подать заявку в ЕДС или вызвать врача. С помощью таких систем мы затем собираем обратную связь от жителей и корректируем работу учреждений, помогая им становиться более клиентоцентричными. Подписанное соглашение поможет нам значительно продвинуться в развитии современных сервисов и повышении качества жизни населения».

Похожие статьи

СберНПФ начислил первую господдержку по ПДС

29 августа СберНПФ завершил начисление первого государственного софинансирования (господдержки) по программе долгосрочных сбережений (ПДС) за взносы, сделанные клиентами в программу в…

Семейный банкинг в действии: привилегии и для себя, и…

Клиенты Сбера с премиальным обслуживанием от 6 млн рублей на счетах, вкладах и инвестициях теперь могут поделиться привилегиями с одним из…

Lada Granta и Ford Focus возглавили топ онлайн-продаж авто…

Сегмент автомобилей стоимостью до миллиона рублей остаётся одним из самых массовых и востребованных на российском рынке.