• 12 января, 2024
  • 71

Липецкая область применит опыт Сбера для AI-трансформации

Липецкая область применит опыт Сбера для AI-трансформации

Сбер и Правительство Липецкой области заключили соглашение о сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта. Документ подписали первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Ведяхин и губернатор Липецкой области Игорь Артамонов.

Как отмечено в соглашении, стороны будут развивать искусственный интеллект и машинное обучение, стимулировать научно-исследовательскую и инновационную деятельность для создания передовых технологий и сервисов в Липецкой области.

Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Липецкая область динамично идёт вперёд по пути AI-трансформации, и Сбер системно поддерживает регион в этом. Вместе с местным правительством мы реализуем широкий спектр цифровых проектов для устойчивого развития региона и повышения качества жизни его жителей. Так, уже достигнута договорённость об открытии в Липецке ″Школы 21″, которая поможет решить проблему дефицита высококвалифицированных ИТ-специалистов. Передовые AI-решения всё активнее применяются в различных отраслях экономики и социальной сферы, а также в сфере управления регионом. Подписанное соглашение ещё больше укрепит наше сотрудничество и ускорит развитие новых технологий на благо граждан».

Также запланированы исследования и пилотирование моделей машинного обучения и других AI-технологий в различных отраслях экономики. Будут проводиться совместные мероприятия, конкурсы и хакатоны для популяризации применения искусственного интеллекта в работе государственных органов.

Игорь Артамонов, губернатор Липецкой области:

«В 2023 году Липецкая область стала лауреатом национальной премии за вклад в развитие искусственного интеллекта. Кроме современных систем видеоаналитики, обеспечивающих безопасность жителей, искусственный интеллект мы применяем для мониторинга транспортных потоков и управления ими. Наши голосовые помощники, помогают подать заявку в ЕДС или вызвать врача. С помощью таких систем мы затем собираем обратную связь от жителей и корректируем работу учреждений, помогая им становиться более клиентоцентричными. Подписанное соглашение поможет нам значительно продвинуться в развитии современных сервисов и повышении качества жизни населения».

Похожие статьи

В Москве совершается каждая пятая оплата улыбкой

Сбер подсчитал, сколько раз и где россияне платили улыбкой в течение уходящего года. С начала года количество ежемесячных транзакций увеличилось в…

«Инносети» стали участником калининградского ИТ-кластера

17 декабря на конференции кластерных инициатив в Калининграде прошла первая рабочая встреча участников регионального кластера информационных технологий.

У ИП получится копить на пенсию с государством

Процесс сбережений может быть выгодным не только для физических лиц, но и для индивидуальных предпринимателей.