• 12 января, 2024
  • 92

Липецкая область применит опыт Сбера для AI-трансформации

Липецкая область применит опыт Сбера для AI-трансформации

Сбер и Правительство Липецкой области заключили соглашение о сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта. Документ подписали первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Ведяхин и губернатор Липецкой области Игорь Артамонов.

Как отмечено в соглашении, стороны будут развивать искусственный интеллект и машинное обучение, стимулировать научно-исследовательскую и инновационную деятельность для создания передовых технологий и сервисов в Липецкой области.

Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Липецкая область динамично идёт вперёд по пути AI-трансформации, и Сбер системно поддерживает регион в этом. Вместе с местным правительством мы реализуем широкий спектр цифровых проектов для устойчивого развития региона и повышения качества жизни его жителей. Так, уже достигнута договорённость об открытии в Липецке ″Школы 21″, которая поможет решить проблему дефицита высококвалифицированных ИТ-специалистов. Передовые AI-решения всё активнее применяются в различных отраслях экономики и социальной сферы, а также в сфере управления регионом. Подписанное соглашение ещё больше укрепит наше сотрудничество и ускорит развитие новых технологий на благо граждан».

Также запланированы исследования и пилотирование моделей машинного обучения и других AI-технологий в различных отраслях экономики. Будут проводиться совместные мероприятия, конкурсы и хакатоны для популяризации применения искусственного интеллекта в работе государственных органов.

Игорь Артамонов, губернатор Липецкой области:

«В 2023 году Липецкая область стала лауреатом национальной премии за вклад в развитие искусственного интеллекта. Кроме современных систем видеоаналитики, обеспечивающих безопасность жителей, искусственный интеллект мы применяем для мониторинга транспортных потоков и управления ими. Наши голосовые помощники, помогают подать заявку в ЕДС или вызвать врача. С помощью таких систем мы затем собираем обратную связь от жителей и корректируем работу учреждений, помогая им становиться более клиентоцентричными. Подписанное соглашение поможет нам значительно продвинуться в развитии современных сервисов и повышении качества жизни населения».

Похожие статьи

«Ингосстрах» вошел в топ-3 технологически развитых компаний

Фонд «Сколково» подвел итоги рейтинга инновационности страховых компаний за 2024 год. «Ингосстрах» вошел в тройку самых технологически развитых организаций в своей…

80 лет Победы: на Мамаевом кургане покажут уникальный творческий…

Жители и гости города-героя Волгоград в девятый раз увидят патриотическое представление «Свет Великой Победы».

Технологии и сервисы Сбера будут доступны всем посетителям Международного…

В Москве открыли уникальную медиаплощадку для журналистов – Международный пресс-центр для освещения празднования 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945…