• 7 ноября, 2023

Максим Чернин оценил потенциал снижения издержек клиник за счет цифровизации

Система здравоохранения имеет значительный потенциал оптимизации расходов за счет использования цифровых решений. С таким заявлением Максим Чернин, председатель совета директоров медтехкомпании «Доктор рядом», член Комитета АНД по корпоративному управлению в системе здравоохранения выступил на конгрессе MedDay 2 ноября 2023 года.

Конгресс проходит с 2017 года и является главным бизнес-мероприятием в здравоохранении, рассчитанном на собственников и управленцев частных клиник, руководителей государственных медорганизаций и представителей органов власти.

Врач – самое дорогое звено в здравоохранении. Поэтому все действия врача, которые могут быть выполнены цифровым помощником, будут постепенно автоматизироваться, освобождая его время для главного – постановки диагноза и назначения терапии.

В медицине уже растет число внедрений цифровых карт, электронных помощников, чат-ботов – все они позволяют планировать нагрузку врачей, сосредоточить время специалистов на действиях, реально требующих личного контакта, а другую часть процесса – взаимодействие с пациентом перевести в дистанционный формат.

По мнению Максима Чернина, уровень технологизации пути пациента в медицине, включая систему ОМС, будет расти опережающими темпами. Ключевую роль в этом процессе сыграют такие технологические партнеры клиник как «Доктор Рядом». Компания активно внедряет в частных клиниках и в государственном секторе чат-боты на основе речевых технологий, телемедицину, систему врачебных подсказок и другие решения.

Здравоохранение меняется по мере роста цифровизации, а значит повышения доступности медицинских услуг и возможности профилактики заболеваний. На этом фоне в «Доктор Рядом» допускают возможность снижения в России уровня возрастассоциированных заболеваний.

Максим Чернин полагает, что немаловажная роль в этом процессе отводится развитию современной корпоративной практики управления. Внедряя программы поддержки здоровья, компании способствуют благополучию своих сотрудников и формируют у них осознанное отношение к собственному здоровью.

Похожие статьи

СК «МАКС-Жизнь» запустила обновлённый личный кабинет для клиентов

Страховая компания «МАКС-Жизнь» запустила полностью обновлённый личный кабинета, разработанный с учётом современных цифровых трендов и ожиданий клиентов.
Болезни, которые стоят стране 870 млрд в год

Болезни, которые стоят стране 870 млрд в год

Экономический ущерб от сердечно-сосудистых заболеваний достигает 1% ВВП. Самое массовое — артериальная гипертензия — стоит бюджету около 870 млрд рублей в…

Новый сервис «Ингосстраха» поможет клиентам следить за прибытием врача…

«Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний, внедрил новый цифровой сервис в онлайн-каналах ДМС — мобильном приложении IngoMobile и личном кабинете на сайте ingos.ru.