• 14 августа, 2015
  • 176

В периоды экономических кризисов расходы на страхование надо не урезать, а увеличивать

Попов Дмитрий

Руководитель «Сбербанк страхование»

Если в западных странах достаточно понятным является  тезис о том, что в периоды экономических кризисов расходы на страхование надо не урезать, а, наоборот, увеличивать, так как покрыть последствия «страхового» события из собственных средств (при отсутствии страховой защиты) в кризисных условиях намного сложнее, то на нашем рынке большинство страхователей рассуждает как раз наоборот, и расходы на страхование зачастую попадают под сокращение в первой волне среди необязательных расходов.

Другой частью данного вызова является его очевидно большая длительность и неясность с тем, когда экономика нашей страны сможет перейти обратно к росту. Отечественный бизнес и отечественные потребители пережили уже несколько сильных, но достаточно кратких кризисов (например, в 1998 и 2008-09 гг.) и на собственном опыте выработали модель выживания при них – но сейчас, когда кризис будет очевидно затяжным, нужны в чем-то иные подходы, и роль страхования в них важна и, к сожалению, пока не адекватно оценена нашими действующими и потенциальными клиентами.

Напомним: с 7 по 11 сентября 2015 года в Сочи состоится II Ежегодный Страховой Бизнес Форум «Вызовы года 2015»

 

Похожие статьи

В МЕДИЦИНУ ПРИДУТ ЦИФРОВЫЕ СТАНДАРТЫ

В МЕДИЦИНУ ПРИДУТ ЦИФРОВЫЕ СТАНДАРТЫ

Ряд министерств и ведомств поддержали инициативу Ассоциации ФинТех по цифровизации документооборота и обмена информацией в сфере добровольного медицинского страхования. Заместитель генерального…

РАВНОМЕРНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Руководитель «Сбербанк страхование» Дмитрий Попов убежден, что для обеспечения справедливой цены страхования необходимо, чтобы в регионе было застраховано от 20 до…