- 4 июля, 2022
- 147
Онлайн-полис для бизнеса
Онлайн-линейка «Ингосстраха»
Несколько лет назад в «Ингосстрахе» задумались о том, как помочь предпринимателям быстрее и комфортнее приобрести полис с помощью онлайн-технологий. «Малый и средний бизнес больше тяготеет к стандартизированному страхованию. Как правило, у таких компаний небольшое количество персонала и довольно простая процедура принятия решений. Именно в сегменте малого и среднего бизнеса мы увидели потенциал для развития цифровых каналов продаж, онлайн-продуктов, а также механизмов онлайн-взаимодействия с использованием инструментов личного кабинета. Такой цифровой подход помогает клиенту ускорить взаимодействие со страховщиком для получения услуги, а нам упростить наши внутренние типовые процедуры, сократить РВД и в итоге повысить эффективность работы» – рассказывает директор департамента корпоративного бизнеса «Ингосстраха» Дмитрий Мелехин.
В линейке онлайн-продуктов в основном программы по страхованию ответственности, например, страхование профессиональной ответственности врачей или гражданской ответственности при строительно-монтажных работах, комплексный продукт по страхованию имущества и ответственности – «Ингобизнес». Он ориентирован на микро, малые и средние компании, которым нужно застраховать арендованное имущество или собственность в торговых и бизнес-центрах. Также онлайн можно застраховать грузы и ответственность перевозчиков и экспедиторов.
Линейка онлайн-продуктов «Ингосстраха» для МСБ:
- Страхование профессиональной ответственности врачей и медицинских работников
- Страхование гражданской ответственности арендаторов
- Страхование ответственности перед третьими лицами при проведении строительно-монтажных работ
- Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика пассажиров (ОСГОП)
- Страхование ответственности автоперевозчиков и экспедиторов
- Страхование гражданской ответственности при управлении беспилотным летательным аппаратом
- Страхование грузов, товаров на время транспортировки
- Ингобизнес – страхование имущества и гражданской ответственности юридических лиц
- Страхование профессиональной ответственности оценщиков
- Страхование профессиональной ответственности оценочной компании
- Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта (ОСОПО)
- Кибер-Инго – страхование киберрисков
Перечень с подробностями есть на сайте.
Защита в пару кликов
Чтобы заключить договор страхования нужно прежде всего определиться с продуктом, который подходит под ваши цели. На сайте «Ингосстраха» на страничке продукта есть подробное описание, условия страхования, а также риски, которые покрывает каждый онлайн-полис. Для заключения договора нужно заполнить форму калькулятора на сайте компании, внести все необходимые данные и рассчитать стоимость страхового полиса. Дальше можно или завершить процесс оформления полиса на сайте, или подать онлайн-заявку на его оформление. Для каждого из продуктов разработан удобный калькулятор, который позволяет подобрать лимит покрытия и срок страхования. Если у вас остались вопросы – можно задать их здесь же, на сайте, любым удобным для вас способом: позвонить по телефону контакт-центра или отправить заявку – тогда сотрудники «Ингосстраха» свяжутся с вами в ближайшее удобное время Будьте уверены, на ваши вопросы ответят максимально оперативно.
В приоритете
Логичен вопрос – а как сами клиенты оценивают новые возможности? Удобны ли онлайн-продукты предпринимателям? Самый лучший ответ на этот вопрос – динамика продаж. Потребитель голосует рублем – если он готов покупать продукт онлайн, значит ему это выгодно, понятно, просто, для него это удобный инструмент. Статистика «Ингосстраха» подтверждает – онлайн-продукты пользуются спросом. За 2021 год сборы компании в онлайне по части корпоративного бизнеса выросли более чем на 76 процентов, в целом это 690 миллионов рублей. При этом нужно понимать, что сам средний чек по таким продуктам около 10 тысяч рублей – что является доступной суммой для представителей малого и среднего бизнеса.
Наибольшей популярностью пользуется страхование грузов. За 2021 год почти половина всех онлайн-продаж «Ингосстраха» в корпоративном сегменте пришлась именно на этот сегмент. Еще одно очень востребованное направление – это страхование разных видов гражданской и профессиональной ответственности.
В прошлом году «Ингосстрах» запустил онлайн-продукты из линейки обязательных видов страхования – обязательное страхование гражданской ответственности перевозчиков пассажиров (ОСГОП) и обязательное страхование ответственности владельцев опасных объектов (ОСОПО). И сразу же был отмечен хороший спрос – например, сборы по ОСГОП в 2021 году выросли на 43 процента.
Онлайн-продукты будущего
Есть и более узконаправленные онлайн-продукты. Например, в линейке «Ингосстраха» есть уникальный для российского рынка продукт по страхованию гражданской ответственности при управлении беспилотником или продукт страхования киберрисков – «Кибер-Инго», который был запущен только этой весной. Похожие продукты всегда были в традиционном арсенале страховых компаний, но все они были индивидуальными и каждый раз требовали «ручной» настройки под конкретного клиента. Компания запустила универсальный продукт, который включает стандартные риски и подойдет большинству малых и средних предприятий. В нынешней ситуации он наверняка будет востребован.
Возможно, в скором времени появится и другие продукты – здесь все зависит от запросов бизнеса и от стремительно развивающихся цифровых технологий.