- 25 февраля, 2016
- 193
На страховом рынке России появятся новые решения
Например, в марте этого года на сайте нашей компании станет доступен уникальный для российского страхового рынка функционал – «Назначь свою цену на КАСКО». Клиент выбирает цену, которую он готов заплатить за КАСКО, а компания предлагает наиболее оптимальный вариант страхования. При этом клиент видит, как та или иная опция влияет на стоимость, и может решить, что для него является приоритетным, а от чего он готов отказаться в пользу экономии.
Функционал управления ценой широко используется на рынке e-commerce в США при продажах авиабилетов, бронировании отелей. Ренессанс страхование не случайно стал проводником данного решения на отечественном страховом рынке. Наша стратегия предполагает вывод на рынок качественных страховых продуктов клиентам с разными финансовыми возможностями, удобный и технологичный сервис там, где находится наш клиент. Мы уверены, что большинство наших клиентов, воспользуется им в процессе выбора продукта.