• 25 февраля, 2016
  • 186

На страховом рынке России появятся новые решения

Например, в марте этого года на сайте нашей компании станет доступен уникальный для российского страхового рынка функционал – «Назначь свою цену на КАСКО». Клиент выбирает цену, которую он готов заплатить за КАСКО, а компания предлагает наиболее оптимальный вариант страхования. При этом клиент видит, как та или иная опция влияет на стоимость, и может решить, что для него является приоритетным, а от чего он готов отказаться в пользу экономии.

Функционал управления ценой широко используется на рынке e-commerce в США при продажах авиабилетов, бронировании отелей. Ренессанс страхование не случайно стал проводником данного решения на отечественном страховом рынке. Наша стратегия предполагает вывод на рынок качественных страховых продуктов клиентам с разными финансовыми возможностями, удобный и технологичный сервис там, где находится наш клиент. Мы уверены, что большинство наших клиентов, воспользуется им в процессе выбора продукта.

 

Похожие статьи

Смотреть в будущее и думать на перспективу

Мир вокруг нас преображается совершенно незаметно, но важно понимать протекающие глобальные процессы, которые меняют все – от трендов в бизнесе до…

Пользователи онлайн страхования повзрослели

Таковы главные выводы первого исследования российского пользователя онлайн страхования, проведенного нашей компанией. В основу исследования легла информация о поле, возрасте, покупках…

Российский рынок транспортной телематики находится в стадии активного становления

Российский рынок транспортной телематики находится в стадии активного становления. Очевидно, что уже в самой недалекой перспективе доля “умных” полисов каско составит…