• 21 марта, 2016
  • 136

Цена имеет значение

Скороходова Валерия

Генеральный директор Страховой компании «Независимость»

На профильных сайтах по страхованию существуют «народные рейтинги», которые формируются исходя из отзывов, оставленных клиентами: о сервисе, о процедурах урегулирования страховых случаев, о работе страховой компании в целом. Стоит отметить, что большинство клиентов чаще пишут негативные отзывы, когда работа или действия компании не оправдывают их ожидания. А качественно выполненная работа – это то, что подразумевается изначально. Другими словами – это и есть сервис, который страховая компания предоставляет своему клиенту. 

Если говорить о создании «народного рейтинга», то у нас есть мнение, что его достоверность будет под вопросом: превалирующее большинство отзывов на специализированных сайтах, на страницах компаний в социальных сетях и прочих площадках – негативные. Если рейтинг будет охватывать не только анализ медиа-среды, но также будет предоставлять данные «полевых» исследований, проводимых среди клиентов страховых компаний, то в принципе можно говорить о том, что создание такого рейтинга имеет смысл.

 

 

Похожие статьи

Важно не останавливаться на достигнутом

При формировании элементов фирменного стиля «Важно. Новое страхование» мы идем по эволюционному пути. История создания концепции внутрикорпоративного слогана, как нельзя лучше…

Разомкнутый круг

Долгое время развитию каско мешал замкнутый круг — страхователи недовольны тарифами и ожидают их снижения, а страховщики не могут снизить стоимость…