- 21 марта, 2016
- 180
Цена имеет значение
На профильных сайтах по страхованию существуют «народные рейтинги», которые формируются исходя из отзывов, оставленных клиентами: о сервисе, о процедурах урегулирования страховых случаев, о работе страховой компании в целом. Стоит отметить, что большинство клиентов чаще пишут негативные отзывы, когда работа или действия компании не оправдывают их ожидания. А качественно выполненная работа – это то, что подразумевается изначально. Другими словами – это и есть сервис, который страховая компания предоставляет своему клиенту.
Если говорить о создании «народного рейтинга», то у нас есть мнение, что его достоверность будет под вопросом: превалирующее большинство отзывов на специализированных сайтах, на страницах компаний в социальных сетях и прочих площадках – негативные. Если рейтинг будет охватывать не только анализ медиа-среды, но также будет предоставлять данные «полевых» исследований, проводимых среди клиентов страховых компаний, то в принципе можно говорить о том, что создание такого рейтинга имеет смысл.